ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Определение частоты дыхательных движений (ЧДД) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Перчатки | | | 2. | Часы | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Надеть перчатки | | | 2. | Уложить или усадить удобно пациента | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Взять руку пациента как для исследования пульса (пациент не должен знать, что ему измеряют частоту дыхательных движений) | | | 4. | Положить руку пациента вместе с вашей рукой на грудь пациента | | | 5. | Засечь время и подсчитывать частоту движений грудной клетки (поднялась и опустилась - одно дыхательное движение - вдох и выдох) за 1 минуту (можно за 30сек, но результат тогда нужно удвоить) | | | 6. | Сообщить результат измерения пациенту | | | | Завершение процедуры | | | 7. | Снять перчатки, поместить в дезраствор | | | 8. | Отметить в медицинской карте результат исследования | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 8 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________ Подпись студента (ки) _______________________ Комментарии преподавателя _____________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Приготовление осветленного 10% раствора хлорной извести (маточного раствора) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Приточно-вытяжная вентиляция | | | 2. | 1кг сухой хлорной извести | | | 3. | 9л холодной воды | | | | Защитная одежда | | | | Перчатки | | | | Этикетка с названием дезсредства, датой и времени приготовления | | | | Ёмкость - более 10л - стеклянная (стекло тёмное) или из пластика, можно эмалированное без повреждений, крышка, плотно закрывающая ёмкость | | | | Деревянная лопаточка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Включить приточно-вытяжную вентиляцию | | | 2.* | Надеть защитную одежду, перчатки | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | Отвесить 1кг сухой хлорной извести (или взять мерным ковшом) под вытяжным шкафом | | | 4. | Налить 1 - 3л воды в приготовленную ёмкость | | | 5. | Насыпать по стенке ёмкости в воду 1кг сухой извести | | | 6. | Размешать с помощью деревянной лопаточки тщательно, до отсутствия комочков | | | 7. | Долить до объёма 10 литров и размешать | | | 8.* | Плотно закрыть ёмкость крышкой | | | 9.* | Прикрепить к ёмкости этикетку | | | | Завершение процедуры | | | 10. | Снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук | | | 11. | Оставить раствор на сутки | | | 12. | Тщательно вымыть руки | | | 13. | Через 24 часа повторить пункты 1, 2 | | | 14. | Слить полученный раствор в темную ёмкость. Плотно закрыть крышкой | | | 15.* | Перевесить этикетку на крышку ёмкости с маточным раствором | | | 16. | Повторить пункты 11, 12 | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 24 | | | | | | 27 – 28 | | Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________ Подпись студента (ки) ________________________ Комментарии преподавателя ______________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Приготовление рабочих растворов хлорамина Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Порошок хлорамина | | | 2. | Мерная ёмкость | | | 3. | Вытяжной шкаф | | | 4. | Защитная одежда, перчатки | | | 5. | Ёмкость для приготовленного раствора | | | 6. | Деревянная лопаточка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Надеть защитную одежду, перчатки, респиратор, очки | | | | Выполнение манипуляции | | | 2. | Налить в приготовленную ёмкость 1 - 2 литра воды | | | 3. | Отмерить под вытяжным шкафом мерной ёмкостью нужное количество хлорамина | | | 4. | Осторожно высыпать по стеночки в ёмкость с водой и перемешать деревянной лопаточкой | | | 5. | Долить воды до нужного объёма, перемешать | | | 6. | Продолжить работу по дезинфекции | | | | Завершение процедуры | | | 7. | После дезинфекции снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук | | | 8. | Снять перчатки | | | 9. | Тщательно вымыть руки | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 13 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |