МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Определение частоты дыхательных движений (ЧДД)





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Перчатки  
2. Часы  
  Подготовка к процедуре    
1. Надеть перчатки  
2. Уложить или усадить удобно пациента  
  Выполнение манипуляции    
3.* Взять руку пациента как для исследования пульса (пациент не должен знать, что ему измеряют частоту дыхательных движений)  
4. Положить руку пациента вместе с вашей рукой на грудь пациента  
5. Засечь время и подсчитывать частоту движений грудной клетки (поднялась и опустилась - одно дыхательное движение - вдох и выдох) за 1 минуту (можно за 30сек, но результат тогда нужно удвоить)  
6. Сообщить результат измерения пациенту  
  Завершение процедуры    
7. Снять перчатки, поместить в дезраствор  
8. Отметить в медицинской карте результат исследования  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 8

Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________

Подпись студента (ки) _______________________

Комментарии преподавателя _____________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Приготовление осветленного 10% раствора хлорной извести

(маточного раствора)

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Приточно-вытяжная вентиляция  
2. 1кг сухой хлорной извести  
3. 9л холодной воды  
Защитная одежда  
Перчатки  
Этикетка с названием дезсредства, датой и времени приготовления  
Ёмкость - более 10л - стеклянная (стекло тёмное) или из пластика, можно эмалированное без повреждений, крышка, плотно закрывающая ёмкость  
Деревянная лопаточка  
  Подготовка к процедуре    
1.* Включить приточно-вытяжную вентиляцию  
2.* Надеть защитную одежду, перчатки  
  Выполнение манипуляции    
3. Отвесить 1кг сухой хлорной извести (или взять мерным ковшом) под вытяжным шкафом  
4. Налить 1 - 3л воды в приготовленную ёмкость  
5. Насыпать по стенке ёмкости в воду 1кг сухой извести  
6. Размешать с помощью деревянной лопаточки тщательно, до отсутствия комочков  
7. Долить до объёма 10 литров и размешать  
8.* Плотно закрыть ёмкость крышкой  
9.* Прикрепить к ёмкости этикетку  
  Завершение процедуры    
10. Снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук  
11. Оставить раствор на сутки  
12. Тщательно вымыть руки  
13. Через 24 часа повторить пункты 1, 2  
14. Слить полученный раствор в темную ёмкость. Плотно закрыть крышкой  
15.* Перевесить этикетку на крышку ёмкости с маточным раствором  
16. Повторить пункты 11, 12  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 24
27 – 28

Дата _________________ Подпись преподавателя _______________________

Подпись студента (ки) ________________________

Комментарии преподавателя ______________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки

Приготовление рабочих растворов хлорамина

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Порошок хлорамина  
2. Мерная ёмкость  
3. Вытяжной шкаф  
4. Защитная одежда, перчатки  
5. Ёмкость для приготовленного раствора  
6. Деревянная лопаточка  
  Подготовка к процедуре    
1.* Надеть защитную одежду, перчатки, респиратор, очки  
  Выполнение манипуляции    
2. Налить в приготовленную ёмкость 1 - 2 литра воды  
3. Отмерить под вытяжным шкафом мерной ёмкостью нужное количество хлорамина  
4. Осторожно высыпать по стеночки в ёмкость с водой и перемешать деревянной лопаточкой  
5. Долить воды до нужного объёма, перемешать  
6. Продолжить работу по дезинфекции  
  Завершение процедуры    
7. После дезинфекции снять защитную одежду, предварительно протерев обувь и фартук  
8. Снять перчатки  
9. Тщательно вымыть руки  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 13

Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________

Подпись студента (ки) __________________________

Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.