МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Источники и методы финансир-ния недвиж-ти.





Финансовые ресурсы – то денежные средства, имеющиеся в распоряжении предпринимательской организации и предназначенные для осуществления текущих затрат и затрат по расширенному воспроизводству, выполнение финансовых обязательств и экономического стимулирования работающих.

Источники финансовых ресурсов:

1. Собственные денежные средства: - амортизационные отчисления, направленные на простое воспроизводство ОС; - средства привлеченные в результате выпуска и продажи акций; - отчисления от прибыли, направляемые на прирост оборотного и основного капитала; - суммы выплаченные страховым компаниям; - благотворительные взносы.

2. Заемные денежные средства: - ассигнования гос-ых и местных бюджетов, различных фондов поддержки предприн-ва, предоставл. на безвозмездной основе; - иностранные инвестиции; - различные формы заемных средств; - кредиты банков, инвестиционных фондов и компаний.

Финансирование за счет привлечение средств:

1. Долевое участие:

Участники процесса: - застройщик(инвестор); - подрядчики; - дольщики.

- долевое участие со 100%ой единовременной оплатой

- долевое участие с поэтапной оплатой

- долевое участие с зачетом имеющегося жилья

2. Выпуск ценных бумаг(облигаций) - это разновидность тех же договоров долевого участия, но с более высокой ликвидностью и обязательной индексацией номинальной стоимости.

3. Банковское кредитование. Банковский кредит- один из основных источников заемных средств. Кредит предоставляется на основе принципов: срочности, платности и возвратности.

4. Товарное кредитование и «зачеты». Товарный кредит предполагает поставку строит. материалов, выполнение строительных работ подрядными организациями с их оплатой в течении определенного срока, который определяется, главным образом, временем начала поступления средств от дольщиков.

Основные методы финансирования девелопмента:

1. за счет краткосрочного финансирования. 2. За счет долгосрочного финансирования.

3. За счет сочетания краткосрочного и долгосрочного финансирования

 

Планирование и контроллинг

66.Планирование на предприятии: организация планирования, задачи, виды планир-ия, система пл.

Планирование– это один из элементов системы управления предприятием, включающий совокупность специфических инструментов, правил, направленных на подготовку и обеспечение выполнения планов.

Этапы приемов при планировании: -поисковый прогноз, -нормативный, -стратегич-й прогноз, -бизнес-план, -перспективное планир-е, -текущее, -оперативное.

Принципы планирования:

- принцип единства (системный хар-р планирования),

- принцип участия (участвуют все работники фирмы),

- непрерывности(планирование осущест-ся постоянно в рамках устойчивого графика), - гибкости – способность придания планам изменения направленности.

Главной задачей яв-ся достижение поставленной цели - повышение прибыльности предприятия, уменьшая риск потерь, и увеличивая адекватное положение на рынке путем сбалансирования всех ресурсов внутри организации, внедрения новых технологий.

Виды планирования:

1.Временная ориентация:

-реактивное- возврат к прошлому; - инактивное - цель на будущее; - преактивное –изменение будущего; - интерактивное- проектирование будущего.

2.Период планирования:

-долгосрочные (>5 лет); -среднесрочные (1-5лет); -краткосрочные (до 1 года)

3. Уровень планирования:

-организация в целом; -подразделения; -проект; - исполнитель

4.Предмет планирования:

-НИОКР; -производство; -маркетинг; -финансы; -персонал; -материальное обеспечение

5.Цель планирования:

-стратегическое(на долгий срок); - перспективное(на ближайший)

6.По степени неопределенности:

-детерминированное (предсказуемая среда); - вероятностное(непредсказуемость результата)

Планирование осущ-ся путем составления системы планов:

1. проводится анализ и оценка внешней и внутренней среды организации

2. Фирма устанавливает ориентир на комплекс целей, миссию, видение

3. Анализируются сравнения желаемых показателей и результаты исследования

4. Выбирается стратегия деятельности, организации, осущ-ся проработка деталей

5. Вырабатывается окончательный стратегический план

6. Составляется среднесрочное планирование

7. На основе стратегического плана и программ, разрабатывается оперативный план

8. Реализуются планы

9. Контроль за результатами выполнения планов.

Виды планов:стратегический, план развития организации, тактический.

Система планов:

-производственная программа-план мероприятий на предстоящий период.(производственная мощность)

-финансовое планир- многоступенчатый процесс планир-ия платежей, движения и запаса платежных средств, определение целевого резерва, ликвидности.

-планирование труда и персонала

-планирование технич-го развития предприятия(НТП)

67. Концепция котрол:сущ-сть,задачи,ф-ции,виды

Контроллинг – функционально-обособленное направление экономической деятельности на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической функции в управлении для принятия оперативных и стратегических, и управленческих решений.

Осн цель:ориентация управленческого процесса на достижение целей, стоящих перед предприятием, управление прибылью.

Функции: 1.Координация управленческой деятельности по достижению цели. 2.Информационная и консультативная поддержка для принятия решений. 3.Создание и обеспечение единой информационной управленческой системы на предприятии. 4.Обеспечение рациональности управленческого процесса.

Виды контроллинга:

1.Оперативный – ориентирован на эффективность и рентабельность предприятия (рентабельность- это прибыль с одной единицы показателя предприятия).

Цель: обеспечить прибыльность и ликвидность предприятия.

Задачи: - участие в разработке планов и бюджета (бюджет – финансовый годовой план предприятия); - сравнение плановых и фактических показателей и затрат с целью выявления причин и виновников и последствий; - мотивация и создание системы информации для принятия текущих управленческих решений.

2. Стратегический – ориентирует внешнюю и внутреннюю среду предприятия.

Цели:- обеспечение выживаемости; - проведение антикризисной политики; - поддержание потенциала успеха.

Задачи:- участие в установлении количественных и качественных целей; - разработка альтернативных стратегий; - определение критических величин; - поиск слабых и узких мест; - определение основных и контрольных показателей; - анализ экономической эффективности инвестиций и инноваций

68. Классификация объектов контроллинга.

Контроллинг – функционально-обособленное направление экономической деятельности на предприятии, связанное с реализацией финансово-экономической функции в управлении для принятия оперативных и стратегических, и управленческих решений.

Во внимании контроллинга находится момент управления прибылью, соответственно, и затратами. Затраты и являются объектами контроллинга.

Классиф-ция затрат - это средство для решения задач управления. Чтобы правильно принять решение, руководителю необходимо знать , какие затраты и результаты оно за собой повлечет. Цель классиф-ции затрат – выделить из общей массы затрат затраты будущих периодов, которые изменяются в результате принимаемого решения.

Затраты бывают:

По отношению к результатам будущих периодов:

- безвозвратные – не являющиеся существенными для принятия решений;

- значительные – влияют на результаты будущих периодов.

По возможности отнесения на конкретный период:

- прямые; - косвенные.

Определяют какое количество затрат необходимо на определенное и общее производство.

По динамике затрат относительно объема производства:

- переменные; - постоянные.

показывает как изменяется прибыль предприятия при изменении факторов: инфляции, объема продукции, издержек производства, структура выпуска, риски и запасы прочности.

По степени регулируемости:

- регулируемые, - слаборегулируемые, - произвольные





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.