ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Оформление отчета по лабораторной работе №1 Отчет по лабораторной работе №1 выполняется согласно формы, представленной в приложении 2 и дополнительно включает в себя три листа с таблицами, диаграммами и пояснениями к ним. Вопросы к защите лабораторной работы №1 1. Дать определение логистике. Рассказать различия между макро- и микрологистикой. 2. Раскрыть классификацию логистических систем. 3. Раскрыть основной принцип (системность для эффективного управления) микрологистической системы. 4. Каковы функциональные (подсистемы) области логистической системы? Охарактеризовать основные логистические подсистемы предприятия. 5. Что такое логистическая модель? Какие данные лежат в ее основе (модели предприятия, складов, транспорта, снабжения, рынков, цены и т.д.)? 6. Основная задача в моделировании – комплексная модель лог. системы. 7. Определение материалопотока, раскрыть его классификацию. Рассказать схему движения. Основной и сопутствующие потоки. 8. Раскрыть основные характеристики материалопотока: источник, сток, время, работа, мощность. 9. Иерархический и рыночный принципы формирования материалопотока. 10. Ценовые детерминанты рыночного спроса и предложения. 11. Охарактеризуйте взаимодействие логистики с основными функциями управления фирмы: планирование, организация, мотивация, контроль, координация. 12. Какие затраты связаны с функционированием логистических подсистем. 13. Основные направления исследований в логистике и их практическое использование. 14. Основные методы исследования характеристик логистической системы предприятия. 15. Сущность прогнозирования в логистике. Алгоритм разработки логистических моделей. Метод наименьших квадратов. Коэффициент корреляции, ранговый коэффициент корреляции. Приложение 1 Исходные данные для выполнения лабораторной работы № 1 Вариант № 1 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 32,8 | 30,5 | 28,5 | | 24,1 | 21,5 | 19,8 | 17,5 | | 13,1 | 10,8 | пр | M | | | | 85,5 | | | | 87,2 | 87,3 | 87,6 | | г | Вариант № 2 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пар | H | | | | | | | | | | | | пр | N | | | | | | 11,5 | | 10,5 | | 9,7 | 9,5 | г | M | 79,8 | 80,3 | 80,8 | 8,08 | 81,3 | 81,8 | 82,8 | 83,3 | 84,3 | 86,3 | 88,3 | пар | Вариант № 3 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пр | H | | | | | | | | | | | | г | N | 31,3 | | | 24,5 | 22,6 | | 18,3 | | 13,5 | 11,6 | 9,3 | пр | M | 74,1 | 74,8 | 75,6 | 75,6 | 76,3 | 77,1 | 78,6 | 79,3 | 80,8 | 83,8 | 86,8 | пар | Вариант № 4 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пр | N | 27,9 | 17,9 | 13,9 | 10,9 | 9,9 | 9,4 | 8,9 | 8,4 | 7,9 | 7,6 | 7,4 | г | M | 74,3 | 75,4 | 76,5 | 76,6 | 77,6 | 78,7 | 80,8 | 81,8 | 83,9 | 87,9 | | пар | Вариант № 5 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пар | H | | | | | | | | | | | | г | N | 31,5 | 29,8 | 28,1 | 26,4 | 24,7 | | 21,3 | 19,6 | 17,9 | 16,2 | 14,5 | пр | M | 76,5 | 76,7 | 77,2 | 77,9 | 78,9 | | 82,1 | 83,1 | 85,2 | 89,2 | 94,3 | пар | Вариант № 6 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пр | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 33,2 | 23,2 | 19,2 | 16,2 | 15,2 | 14,7 | 13,7 | 13,2 | 12,9 | 12,7 | 12,6 | г | M | 80,5 | 80,8 | 81,2 | | 82,6 | 83,1 | 83,5 | | 84,3 | 84,6 | 85,1 | пр | Вариант № 7 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 26,9 | 25,2 | 23,5 | 21,8 | 20,1 | 18,4 | 16,7 | | 13,3 | 11,6 | 9,9 | пр | M | 81,1 | | 82,4 | 83,4 | | 84,4 | 84,7 | 85,3 | 85,4 | 85,9 | 86,5 | пр | Вариант № 8 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 31,8 | 29,5 | 27,5 | | 24,1 | 20,5 | 18,8 | 16,5 | | 12,1 | 9,8 | пр | M | | | | 84,5 | | | | 86,2 | 86,3 | 86,6 | | г | Вариант № 9 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пар | H | | | | | | | | | | | | пр | N | | | | | | 10,5 | | 9,5 | | 8,7 | 8,5 | г | M | 78,8 | 79,3 | 79,8 | 79,8 | 80,3 | 80,8 | 81,8 | 82,3 | 83,3 | 85,3 | 87,3 | пар | Вариант № 10 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пр | H | | | | | | | | | | | | г | N | 32,3 | | | 25,5 | 23,6 | | 19,3 | | 14,5 | 12,6 | 10,3 | пр | M | 75,1 | 75,8 | 76,6 | 76,6 | 77,3 | 78,1 | 79,6 | 80,3 | 81,8 | 84,8 | 87,8 | пар | Вариант № 11 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пр | N | 37,9 | 27,9 | 23,9 | 20,9 | 19,9 | 19,4 | 18,9 | 18,4 | 17,9 | 17,6 | 17,4 | г | M | 73,3 | 74,4 | 75,5 | 75,6 | 76,6 | 77,7 | 79,8 | 80,8 | 82,9 | 86,9 | | пар | Вариант № 12 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пар | H | | | | | | | | | | | | г | N | 32,5 | 30,8 | 29,1 | 27,4 | 24,7 | | 22,3 | 20,6 | 18,9 | 17,2 | 15,5 | пр | M | 75,5 | 75,7 | 76,2 | 76,9 | 77,9 | | 81,1 | 82,1 | 84,2 | 88,2 | 93,3 | пар | Вариант № 13 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | пр | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 34,2 | 24,2 | 20,2 | 17,2 | 16,2 | 15,7 | 14,7 | 14,2 | 13,9 | 13,7 | 13,6 | г | M | 81,5 | 81,8 | 82,2 | | 83,6 | 84,1 | 84,5 | | 85,3 | 85,6 | 86,1 | пр | Вариант № 14 Период | | | | | | | | | | | | Вид | T | | | | | | | | | | | | г | H | | | | | | | | | | | | пар | N | 27,9 | 26,2 | 24,5 | 22,8 | 21,1 | 19,4 | 17,7 | | 14,3 | 12,6 | 10,9 | пр | M | 82,1 | | 83,4 | 84,4 | | 85,4 | 85,7 | 86,3 | 86,4 | 86,9 | 87,5 | пр | Приложение 2 Бланк отчета по лабораторной работе №1 Логистика Лабораторная работа №1 «Прогнозирование материального потока регионального склада» Дата выполнения ______________ Студент ________________________ группа _________________ (Ф. И. О.) Значения коэффициентов а и b уравнения регрессии Варианты | Коэффициенты | Т | Н | N | М | Вариант № | а | | | | | b | | | | | с | | | | | Значения объема перевозок на прогнозный период, Q Приложение: таблицы и диаграммы результатов прогнозирования на 3-х листах с пояснениями. Лабораторная работа №1 зачтена _______________ (___________________ ) подпись инициалы и фамилия преподаватель ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №2 Тема: «Оптимизация кольцевого маршрута» Продолжительность занятия: 4 часа. Цель работы:определение оптимальной схемы движения по кольцевому маршруту и расчет длины оптимального кольцевого маршрута. |