ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Методика расчета кольцевых маршрутов Данная программа предназначена для построения оптимального кольцевого маршрута по шести исходным пунктам. По предыдущим таблицам определен базовый маршрут: Базовый маршрут: | А | ž | С | ž | В | ž | А | Для включения последующих пунктов в базовый маршрут выбираем тот пункт, который имеет следующую наибольшую сумму расстояний по столбцу (в данной задаче это пункт D) и рассчитываются приращения к расстоянию между пунктами каждой пары базового маршрута: АС, СВ, ВА. Пункт D поочередно вводится в каждую пару пунктов базового маршрута. Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы №1) Приращение | А С | 2,5 | ΔАС = AD + DC - AC | Приращение | С В | 2,0 | Δ СВ = СD + DB – CB | Приращение | В А | 9,2 | Δ ВА = BD + DA – BA | Из полученных приращений выбираем наименьшее значение. В данном случае | минимальным является приращение Δ СВ, равное | 2,0 | | Пункт D размещается между пунктами С и В, а маршрут движения будет выглядеть следующим образом: Схема маршрута принимает следующий вид: Полученный результат автоматически отразится в Расчетной таблице №2. Расчетная таблица №2 | А | С | D | В | Е | S | А | 0,0 | 13,2 | 11,8 | 8,0 | 11,2 | 9,5 | С | 13,2 | 0,0 | 3,9 | 7,3 | 2,0 | 4.2 | D | 11,8 | 3,9 | 0,0 | 5,4 | 4,5 | 2,3 | В | 8,0 | 7,3 | 5,4 | 0,0 | 5,3 | 3,1 | Е | 11,2 | 2,0 | 4,5 | 5,3 | 0,0 | 2,2 | S | 9,5 | 4,2 | 2,3 | 3,1 | 2,2 | 0,0 | Операция расчета повторяется для всех остальных пунктов. Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы №2) Приращение | А С | 0,0 | Приращение | С D | 2,6 | Приращение | D В | 4,4 | Приращение | В А | 8,5 | Минимальное значение равно: | 0,0 | Маршрут движения будет иметь следующий вид: Схема маршрута принимает следующий вид: Полученный результат автоматически отразится в Расчетной таблице №3. Расчетная таблица № 3 | А | Е | С | D | В | S | А | 0,0 | 11,2 | 13,2 | 11,8 | | 9,5 | Е | 11,2 | 0,0 | | 4,5 | 5,3 | 2.2 | С | 13.2 | | 0,0 | 3,9 | 7,3 | 4,2 | D | 11,8 | 4.5 | 3,9 | 0,0 | 5.4 | 2,3 | В | | 5,3 | 7,3 | 5,4 | 0,0 | 3.1 | S | 9.5 | 2,2 | 4,2 | 2,3 | 3,1 | 0,0 | Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы № 3) Приращение | А Е | 0,5 | Приращение | Е С | 4,4 | Приращение | С D | 2,6 | Приращение | D В | 0,0 | Приращение | В А | 4,6 | Минимальное значение равно: | 0,0 | Расчетная таблица № 4 | А | Е | С | D | S | В | А | 0,0 | 11,2 | 13,2 | 11,8 | 9,5 | | Е | 11,2 | 0,0 | | 4,5 | 2,2 | 5,3 | С | 13.2 | | 0,0 | 3,9 | 4,2 | 7,3 | D | 11,8 | 4,5 | 3,9 | 0,0 | 2,3 | 5,4 | S | 9,5 | 2,2 | 4,2 | 2,3 | 0,0 | 3,1 | В | | 5,3 | 7,3 | 5,4 | 3,1 | 0,0 | Конечный маршрут движения будет иметь следующий вид: Схема конечного маршрута будет иметь следующий вид: Длина оптимального кольцевого маршрута для шести транспортных пунктов равна: 30,5 км. Исходные данные к ЛР 2 приведены в приложении 3. Оформление отчета по лабораторной работе №2 Отчет по лабораторной работе №2 оформляется согласно приложения 4 к ЛР 2. Вопросы к защите лабораторной работы №2 1. Экономическая сущность транспорта. 2. Основные виды транспорта и их характеристика. 3. Транспортная характеристика грузов. Маркировка грузов. Издержки транспортной логистики. 4. Основные документы, оформляемые при перевозке грузов ж.д. и автомобильным транспортом. 5. Основные технико-экономические показатели работы автотранспорта. 6. Что понимают под маршрутом движения? Виды маршрутов. 7. Маршрутизация перевозок, ее цель и составляющие элементы. 8. Модели транспортных перевозок предприятия при использовании маятникового и кольцевого маршрутов. 9. Логистика склада: функции и основные задачи, классификация. Издержки складской системы. 10. Характеристики склада предприятия. Оборудование, применяемое на складе. Складская и транспортная тара. 11. Назначение и виды материальных и других запасов на предприятии. 12. Системы управления запасами 13. Информационная логистика: цели и задачи. 14. Логистика персонала. Список литературы 1. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 375 с. 2. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 368 с. - (Высшее образование). 3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 495 с. Приложение 3 |