МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Методика расчета кольцевых маршрутов





Данная программа предназначена для построения оптимального кольцевого маршрута по шести исходным пунктам.

По предыдущим таблицам определен базовый маршрут:

Базовый маршрут: А ž С ž В ž А

Для включения последующих пунктов в базовый маршрут выбираем тот пункт, который имеет следующую наибольшую сумму расстояний по столбцу (в данной задаче это пункт D) и рассчитываются приращения к расстоянию между пунктами каждой пары базового маршрута: АС, СВ, ВА.

Пункт D поочередно вводится в каждую пару пунктов базового маршрута.

Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы №1)

Приращение А С 2,5 ΔАС = AD + DC - AC
Приращение С В 2,0 Δ СВ = СD + DB – CB
Приращение В А 9,2 Δ ВА = BD + DA – BA

 

Из полученных приращений выбираем наименьшее значение. В данном случае
минимальным является приращение Δ СВ, равное 2,0  

Пункт D размещается между пунктами С и В, а маршрут движения будет выглядеть следующим образом:

А ž С ž D ž B ž A

 

Схема маршрута принимает следующий вид:

Полученный результат автоматически отразится в Расчетной таблице №2.

Расчетная таблица №2

  А С D В Е S
А 0,0 13,2 11,8 8,0 11,2 9,5
С 13,2 0,0 3,9 7,3 2,0 4.2
D 11,8 3,9 0,0 5,4 4,5 2,3
В 8,0 7,3 5,4 0,0 5,3 3,1
Е 11,2 2,0 4,5 5,3 0,0 2,2
S 9,5 4,2 2,3 3,1 2,2 0,0

 

Операция расчета повторяется для всех остальных пунктов.

Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы №2)

Приращение А С 0,0
Приращение С D 2,6
Приращение D В 4,4
Приращение В А 8,5

 

Минимальное значение равно: 0,0

Маршрут движения будет иметь следующий вид:

А ž Е ž С ž D ž B ž A

 

Схема маршрута принимает следующий вид:

Полученный результат автоматически отразится в Расчетной таблице №3.

Расчетная таблица № 3

  А Е С D В S
А 0,0 11,2 13,2 11,8 9,5
Е 11,2 0,0 4,5 5,3 2.2
С 13.2 0,0 3,9 7,3 4,2
D 11,8 4.5 3,9 0,0 5.4 2,3
В 5,3 7,3 5,4 0,0 3.1
S 9.5 2,2 4,2 2,3 3,1 0,0

 

Таблица для расчета приращений (ввод данных из расчетной таблицы № 3)

Приращение А Е 0,5
Приращение Е С 4,4
Приращение С D 2,6
Приращение D В 0,0
Приращение В А 4,6

 

Минимальное значение равно: 0,0

 

Расчетная таблица № 4

  А Е С D S В
А 0,0 11,2 13,2 11,8 9,5
Е 11,2 0,0 4,5 2,2 5,3
С 13.2 0,0 3,9 4,2 7,3
D 11,8 4,5 3,9 0,0 2,3 5,4
S 9,5 2,2 4,2 2,3 0,0 3,1
В 5,3 7,3 5,4 3,1 0,0

Конечный маршрут движения будет иметь следующий вид:

Схема конечного маршрута будет иметь следующий вид:

Длина оптимального кольцевого маршрута для шести транспортных пунктов равна: 30,5 км.

Исходные данные к ЛР 2 приведены в приложении 3.

Оформление отчета по лабораторной работе №2

Отчет по лабораторной работе №2 оформляется согласно приложения 4 к ЛР 2.

Вопросы к защите лабораторной работы №2

1. Экономическая сущность транспорта.

2. Основные виды транспорта и их характеристика.

3. Транспортная характеристика грузов. Маркировка грузов. Издержки транспортной логистики.



4. Основные документы, оформляемые при перевозке грузов ж.д. и автомобильным транспортом.

5. Основные технико-экономические показатели работы автотранспорта.

6. Что понимают под маршрутом движения? Виды маршрутов.

7. Маршрутизация перевозок, ее цель и составляющие элементы.

8. Модели транспортных перевозок предприятия при использовании маятникового и кольцевого маршрутов.

9. Логистика склада: функции и основные задачи, классификация. Издержки складской системы.

10. Характеристики склада предприятия. Оборудование, применяемое на складе. Складская и транспортная тара.

11. Назначение и виды материальных и других запасов на предприятии.

12. Системы управления запасами

13. Информационная логистика: цели и задачи.

14. Логистика персонала.

Список литературы

1. Гаджинский A.M. Логистика: Учебник для высших и средних специальных учебных заведений - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2000. - 375 с.

2. Логистика: Учебник / Под ред. Б.А. Аникина: 3-е изд., перераб. и доп. - М.:ИНФРА-М, 2005. - 368 с. - (Высшее образование).

3. Неруш Ю.М. Логистика: Учебник для вузов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. - 495 с.

Приложение 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.