МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Материалы методического обеспечения занятия.





ОДЕССКИЙ НАЦИОНАЛЬНЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ

Кафедра гигиены и медицинской экологии

Методические указания

по практическому занятию для студентов

Учебная дисциплина «Гигиена»

«КАФЕДРАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ по теме – общие вопросы гигиены»

3 Цели занятия:

3.1.Общие цели:

Оценить усвоение студентами теоретические знания, практические умения и навыки по разделу «Общие вопросы гигиены».

3.2.Воспитательные цели:

Овладеть знаниями о гигиене как научную дисциплину и санитарию, их цели, задачи, составные части, значение знания гигиены для врачей разного профиля.

3.3.Конкретные цели:

- Знать:

1 Теоретические основы гигиены как отрасли медицинской науки и практической деятельности врача в объеме соответствующих разделов рекомендованной литературы, материалов лекций и практических занятий и перечня вопросов самоподготовку.

3.4.На основе теоретических знаний по теме:

- Овладеть методиками / уметь /:

1 Определять и оценивать:

· интенсивность, профилактическую дозу, бактерицидное эффективность УФ радиации, показатели микроклимата, климата и погоды, их влияние на организм и здоровье населения;

· показатели естественного и искусственного освещения и его влияние на функции зрительного анализатора;

· определить концентрации СО 2 в воздухе помещения и рассчитывать необходимые и фактические объем и кратность вентиляции.

· Показатели доброякостности питьевой воды

2 Отбирать пробы воздуха для исследования его запыленности, химических, бактериологических загрязнений, оценивать результаты этих исследований.

3 Определить расчетным методом по физико-химическим свойствам относительно бесспорные уровни воздействия (ВБРВ) химических загрязнителей воздуха.

4 Владеть основами санитарного надзора;

· читать и оценивать архитектурно-строительные чертежи;

· пользоваться законодательными, нормативными документами санитарного, санитарно-правового законодательства.

5 Проводить санитарное обследование коммунальных объектов санитарного надзора и их описание, отбирать пробы воды, почвы для исследования.

6 Составлять санитарное заключение и профилактические рекомендации о состоянии коммунальных объектов на основании оценки результатов санитарного обследования и лабораторного анализа проб.

Материалы доаудиторной самостоятельной подготовки (междисциплинарная интеграция).

№№ п.п. Дисциплины Знать Уметь
1. Предыдущие дисциплины 1. физика, Знать основныеметоды, применяемые для исследования внешних факторов Исследовать состояние организма физическими методами
  2. химия, Знать основные методы, применяемые для исследования внешних факторов Исследовать состояние организма химическими методами
  3. биология, Знать основные методы, применяемые для исследования внешних факторов Исследовать состояние организма биологическими методами
  4. микробиология Знать основные методы, применяемые для исследования внешних факторов Исследовать состояние организма
2. Следующие дисциплины 1 пропедевтика терапии   Влияние параметров окружающей среды и реакций организма на действие факторов, в условиях лабораторного эксперимента и натурных исследований. Применять методы исследования внешних факторов, морфологические, гистологические, физиологические, биохимические, клинические и другие методы исследования состояния организма
3. Внутрипредметная интеграция 1 Гигиена окружающей среды 2 Гигиена питания 3 ГДП 4 Гигиена труда 5 Гигиена ЛПУ 6 Воинская гигиена Влияние параметров окружающей среды и реакций организма на действие факторов окружающей среды Оценить влияние параметров окружающей среды и реакций  
       
       

Содержание темы



Итоговое занятие (2 академических часа) проводится в учебных лабораториях кафедры, оснащенных приборами по всем темам практических занятий раздела "Общие вопросы гигиены".

Каждый студент получает индивидуальное контрольное задание.

Материалы методического обеспечения занятия.

6.1. Задания для самопроверки исходного уровня знаний-умений / с предоставлением в конце блока заданий эталонов ответов - задачи II уровня; тесты разных типов также с эталонами ответов /.

Вопросы для студентов медицинских факультетов





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.