ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Промывание мочевого пузыря с помощью шприца Жанэ Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Стерильный одноразовый или резиновый катетер в упаковке | | | 2. | Стерильный глицерин | | | 3. | Стерильные салфетки в стерильном лотке | | | 4. | Шприц Жане | | | 5. | Ёмкость для сбора мочи | | | 6. | Ёмкость для использованного материала | | | 7. | Одноразовая впитывающая пелёнка | | | 8. | Ширма | | | 9. | Перчатки | | | 10. | Антисептики для рук и для перчаток | | | 11. | Стерильный антисептический раствор – 0,02% раствор фурацилина, подогретый до 37º, | | | 12. | Стерильные марлевые шарики в антисептике | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры и его согласие на её проведение. В случае не информированности пациента, уточнить у врача дальнейшую тактику | | | 2. | Поставить ширму | | | 3.* | Произвести гигиеническую обработку половых органов и промежности | | | 4.* | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток | | | 5. | Помочь пациенту занять необходимое для процедуры положение: лёжа на спине или полусидя с разведёнными ногами | | | 6. | Подстелить под таз пациента впитывающую пелёнку. Между ногами поставить ёмкость для использованного материала | | | 7.* | Обработать наружное отверстие уретры | | | 8. | Произвести катетеризацию мочевого пузыря | | | 9.* | Опорожнить мочевой пузырь при помощи катетеризации (катетер не извлекать). Наружный конец катетера не опускать в ёмкость! | | | | Выполнение манипуляции | | | 10. | Подсоединить к наружному концу катетера, заполненный тёплым раствором антисептика, шприц Жане | | | 11. | Через катетер шприцем Жане ввести в мочевой пузырь 150 – 200мл тёплого антисептического раствора | | | 12. | Отсоединить шприц Жане от катетера, подставить под наружный конец катетера ёмкость для сбора мочи и собрать промывной раствор. Наружный конец катетера не опускать в ёмкость! | | | 13. | Помощник выливает раствор и ополаскивает ёмкость | | | 14.* | Промывание повторить до чистого промывного раствора | | | 15. | Извлечь катетер, промыть и поместить его в дезраствор | | | | Завершение процедуры | | | 16. | Извлечь из под пациента впитывающую пелёнку, помочь придать ему удобное положение, поправить постель | | | 17. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 18. | Сделать отметку в медицинской карте о выполнении процедуру | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 29 | | 30 – 31 | | 32 – 33 | | 34 – 35 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Применение газоотводной трубки (взрослым) Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Газоотводная трубка в упаковке | | | 2. | Вазелин, одноразовый шпатель | | | 3. | Судно с водой | | | 4. | Салфетки или туалетная бумага | | | 5. | Две пары перчаток | | | 6. | Впитывающая пелёнка | | | 7. | Непромокаемый мешок | | | 8. | Ширма | | | 9. | Табурет, клеёнка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Объяснить пациенту цель и ход предстоящей процедуры и получить его согласие | | | 2. | Отгородить пациента ширмой | | | 3. | Вымыть руки, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток | | | 4. | Постелить под пациента пелёнку | | | 5. | Помочь пациенту лечь ближе к краю на левый бок с прижатыми к животу ногами. (Если пациенту нельзя лечь на левый бок, газоотводную трубку можно вводить в положении лежа на спине) | | | 6. | Поставить рядом с пациентом табурет или моющийся стул, постелить на него клеёнку, поставить судно с водой, если он лежит на спине, то судно поставить на клеёнку между ногами | | | | Выполнение манипуляции | | | 7. | Прочитать на упаковке газоотводной трубки срок годности, проверить герметичность упаковки | | | 8.* | Извлечь из упаковки газоотводную трубку и с помощью шпателя смазать её вазелином на протяжении 20-30-40см | | | 9. | Держать наружный конец мизинцем, а внутренний держать как вилку | | | 10.* | Отвернуть одеяло так, чтобы были видны только ягодицы, раздвинуть ягодицы и ввести газоотводную трубку в прямую кишку на глубину 20-30-40см | | | 11. | Опустить наружный конец трубки в судно на 1-1,5часа (продолжительность процедуры определяет врач) | | | 12.* | Проверить, выходят ли газы из кишечника | | | | Завершение процедуры | | | 13. | Укрыть пациента и обеспечить его безопасность, если он лежит на краю кровати. Оставить одного | | | 14. | Снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор | | | 15. | Вымыть руки | | | 16. | Сделать отметку в медицинской карте о выполнении процедуру | | | 17.* | Через 1–1,5 часа надеть перчатки, извлечь газоотводную трубку, поместить в дезраствор | | | 18. | Снять перчатки, поместить в дезинфицирующий раствор | | | 19. | Вымыть руки | | | 20. | Сделать отметку в медицинской карте о результате процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 27 | | 28 – 29 | | 30 – 31 | | 32 – 33 | | Дата _________________ Подпись преподавателя __________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |