ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Заполнение кислородом кислородной подушки и подача пациенту Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Кислородная подушка, наволочка | | | 2. | Марлевая салфетка четырёхслойная, смоченная в воде или 70% спирте | | | 3. | Кислородный баллон с редуктором | | | 4. | Воронка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры | | | 2.* | Вымыть руки и высушить, если на них крем, вазелин или мазь | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Встать от штуцера сбоку (чтобы струя кислорода не попала в лицо) | | | 4. | Надеть на штуцер баллона трубку от кислородной подушки | | | 5. | Открыть зажим на подушке | | | 6.* | Медленно открыть вентиль на редукторе баллона против часовой стрелки | | | 7.* | Заполнить подушку так, чтобы она не бала слишком тугой | | | 8. | Закрыть вентиль на редукторе баллона | | | 9. | Закрыть зажим на подушке | | | 10. | Отсоединить подушку от штуцера баллона | | | 11. | Поместить подушку в наволочку | | | 12. | Подсоединить к подушке воронку | | | 13.* | Смочить салфетку чистой водой или 70% спиртом | | | 14. | Обернуть воронку влажной салфеткой | | | 15.* | Научить пациента дышать из кислородной подушки, если он не умеет (вдох через рот, выдох через нос) | | | 16. | Попросить пациента продемонстрировать, как он дышит | | | 17. | Плотно подсоединить воронку к ротовой полости и открыть зажим | | | 18. | Если кислород в подушке заканчивается, то скручивать подушку в сторону вытекания кислорода для увеличения давления вытекающего кислорода | | | | Завершение процедуры | | | 19. | Поправить постель пациенту | | | 20. | Отсоединить воронку и протереть её дважды спиртом | | | 21. | Снять наволочку, поместить в непромокаемый мешок | | | 22. | Отметить в медицинской карте выполнение процедуры | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 26 | | 27 – 28 | | 29 – 30 | | 31 – 32 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ___________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Подача кислорода через носовой катетера Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Стерильный катетер № 8 - 12 | | | 2. | Увлажнитель кислорода (аппарат Боброва) | | | 3. | Дистиллированная вода или спирт | | | 4. | Источник кислорода с дозиметром | | | 5. | Стерильный глицерин | | | 6. | Лейкопластырь или бинт для фиксации катетера | | | 7. | Антисептики для рук и для перчаток | | | 8. | Перчатки | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Уточнить у пациента понимание цели и хода предстоящей процедуры | | | 2. | Вымыть руки гигиенический уровень, надеть перчатки, обработать перчатки антисептиком для перчаток | | | | Выполнение манипуляции | | | 3.* | Проверить упаковку катетера на стерильность (дата стерилизации или срок годности) герметичность упаковки | | | 4. | Извлечь из упаковки стерильный катетер | | | 5.* | Соединить наружный конец катетера с увлажнителем (аппаратом Боброва), с источником кислорода | | | 6. | Открыть вентиль для подачи кислорода, отрегулировать скорость подачи на дозиметре (2 - 3 литра в минуту) | | | 7.* | Проверить на своей руке идёт ли кислород через катетер | | | 8. | Проверить проходимость носовых ходов | | | 9.* | Смазать внутренний конец катетера глицерином методом орошения | | | 10. | Поднять кончик носа левой рукой, а правой ввести катетер в нижний носовой ход (тот, который хорошо дышит) на глубину 10 - 15см. (расстояние от крыльев носа до мочки уха). Кончик катетера должен быть виден в зеве | | | 11.* | Наружный конец катетера закрепить лейкопластырем на щеке или бинтом вокруг шеи, не проводя бинт по ушам и узелок делать сбоку | | | | Завершение процедуры | | | 12. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 13. | Контролировать скорость подачи кислорода | | | 14. | Наблюдать за тем, чтобы сосуд с увлажнителем не был пустым, увлажнитель должен бать чистым | | | 15.* | Проверять состояние катетера через каждые 8 часов | | | 16. | Снять перчатки, вымыть руки | | | 17. | Отметить в медицинской карте о выполненной манипуляции | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка___________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 25 | | 26 – 27 | | 28 – 29 | | 30 – 31 | | Дата _________________ Подпись преподавателя ______________________ Подпись студента (ки) ______________________ Комментарии преподавателя ____________________________________________ ______________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |