МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Медико-педагогическая коррекция





 

_ ----------- Перед по- Средний Осмотр с ана- Определе- Невропато-
ступлением медра- лизом данных ние функ- лог, окулист,
в школу ботник скрининг- циональ- отоларинго-
  дошколь- теста и лабо- ной готов- лог, хирург-
  ного раторного ности к ортопед,
  учреж- обследования. обучению стоматолог,
  дения Распределение в школе по показани-
    на медицин-   ям психиатр,
    ские группы   логопед
    для занятий    
    физической    
    культурой    
Конец Средний Рекоменда- Оценка —"—
первого медра- ции для оздо- адаптации  
года ботник ровления к обучению  
обучения школы в летние кани- в школе,  
    кулы рекоменда-  
      ции на  
      каникулы  
Переход — "— Оценка нерв- Оценка —"—
к предмет-   но-психичес- адаптации и гинеколог
ному   кого и физичес-    
обучению   кого развития,    
    определение    
    биологического    
    возраста ребенка    
    и соответствие    
    паспортному    
Профессиональная ориентация  
Пубертат- __ и _ Врачебно-про- Педагог, _»_
ный период   фессиональная психолог  
(И- 15 лет)   консультация, Врачебно-  
    передача сведе- профессио-  
    ний на юношей нальная  
    допризывного консульта-  
    возраста в ция  
___   военкоматы    

Окончание таблицы

 

г
Перед Средний Врачебно-про- Педагог, Невропато-
окончани- медра- фессиональная психолог лог, окулист,
ем образо- ботник консультация, Врачебно- отоларинго-
вательного школы передача сведе- профессио- лог, хирург-
учреждения   ний на юношей нальная ортопед,
10-11-й   допризывного консуль- стоматолог,
классы   возраста тация по показани-
(16-17 лет)   в военкоматы   ям психиатр,
        логопед и
        гинеколог

Примечание

— в остальные возрастные периоды проводится скринирование
всех детей средними медицинскими работниками, включая те­
стовую оценку физической подготовки и развития. Врачебные
осмотры, в т.ч. специалистов, проводятся по показаниям;

— скринирование проводится в соответствии с методическими
указаниями «Использование скрининг-тестов при массовых
медицинских обследованиях детей дошкольного и школьно­
го возраста»;

— детям с выявленными отклонениями в состоянии здоровья
назначаются оздоровительные мероприятия, которые прово­
дятся в территориальных лечебно-профилактических учреж­
дениях, а при наличии условий - в образовательном учреж­
дении;

- дети с хроническими заболеваниями, состоящие на диспансер­ном учете, наблюдаются в соответствии с действующими мето­дическими рекомендациями.



Нормативы содержат протоколы действий (перечни элементов обследования и реестры диагностических процедур, необходимых при обследовании детей с разным уровнем здоровья в рамках про­филактического осмотра на доврачебном, педиатрическом и специ­ализированном его этапах. Затраты времени среднего медицинского работника, педиатра, врачей, специалистов на обследование ребен­ка в соответствии с нормативом определены хронометражем в спе­циальном эксперименте по оценке реализуемости нормативов в ус­ловиях образовательного учреждения и территориальной детской по­ликлиники**.

Расчет себестоимости профилактических осмотров, с учетом воз­раста детей и программы обследования, также базируется на экспе­риментальных данных.


Для обеспечения качественного выполнения осмотров в соответ­ствии с нормативами, в настоящий документ в виде «дополнитель­ной информации» введены справочные материалы, позволяющие врачу правильно определить объем диагностических процедур, необ­ходимых и достаточных при обследовании как здоровых, так и детей с отклонениями в состоянии здоровья.

/. Дошкольный этап

Профилактического осмотра детей от 3 до 17 лет

Осмотр логопеда


 


Вид деятельности


Затраты времени






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.