ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Реабилитационные мероприятия, проводимые в Центре 4.1. Реабилитационные мероприятия должны проводиться на основе единых методологических подходов и типовой реабилитационной программы, состоящей из следующих реабилитационных направлений: 4.1.1. Медицинская реабилитация. Методики: физические средства (кинезотерапия или нервно-мышечное проприоцептив- ное облегчение, методики, основанные на биологической обрат ной связи, механотерапия, электрофизиолечение, массаж, баль неотерапия и др.); рациональная психотерапия; медикаментозная терапия (по показаниям нейрометаболические, цереброваскуляр ные и противосудорожные, витамины, биостимуляторы и др.) выполняемые лечащими врачами, физиотерапевтами, врачами и методистами ЛФК, психологами, психотерапевтами, рефлексоте рапевтами, мануальными терапевтами, массажистами, сестрам! физиотерапии. 4.1.2. Реабилитация по коррекции речи и слуха включает оцен ку развития этих функций, логопедическую работу, развитие спо собностей к вербальному общению, тренировку слуха, терапия дефектов речи и слуха, развитие способностей к общению. Me тодики: кондуктивная терапия, логопедия, восстановительна' медицина, выполняемые логопедами, дефектологами, психолога ми, психотерапевтами. 4.1.3. Социально-бытовая реабилитация. Методики: кондук тивная терапия, эрготерапия, выполняемые социальными работ никами, врачами и методистами ЛФК, педагогами. 4.1.4. Рекреационная реабилитация направлена на улучшена социальных навыков. Методика: кондуктивная терапия, выпол няемая социальными работниками, инструкторами - кондуктора ми, педагогами. 4.1.5. Психологическая реабилитация определяет оценку уров ня интеллекта, личностного развития общих способностей, кон сультирование по личностным, эмоциональным проблемам, уча стие в планировании и проведении образовательных и професси ональных программ в консультировании родителей. Методики: кондуктивная терапия, психотерапия и методы восстановится ь- ной медицины, выполняемые педагогами, психологами, инструк торами-кондукторами, врачами-специалистами в области реаби- литологии. 4.1.6. Социальная реабилитация (изучение домашнего окруже ния инвалида, его семейных взаимоотношений содержит перио дические беседы с близкими родственниками для сотрудничества в удовлетворении нужд пациента и т.д.). Методики: кондуктивная терапия, психотерапия, выполняемые социальными работниками, психотерапевтами, психологами. 4.1.7. Образовательная реабилитация и тренировочная про грамма состоит из развивающей программы, программы подго товки к специальному обучению при задержке интеллектуального развития. Цель программы - свести до минимума нарушения обу чения, развивать социальные, интеллектуальные навыки и уме ния. Методики: кондуктивная терапия, восстановительная меди цина, выполняемые инструкторами-кондукторами, педагогами. 4 2. Обследование больного. Для осуществления индивидуальных программ медицинской реабилитации предварительно проводится клинико-неврологическое, соматическое и психологическое обследование, исследование кондуктивного статуса, ЭМГ пораженных мышц, углометрия, измерение окружности конечностей и определение силы в отдельных группах мышц. Показано исследование крови (клиническое и биохимическое исследование, коагулограмма, К, Na, Ca, холестерин, сахар, общий белок, активность креатинофосфокиназы). 4.3. Критерии оценки эффективности проведенной реабилитации. Для контроля эффективности проведенной реабилитации в дневнике истории болезни должны отражаться состояние психоэмоциональной сферы, деятельность сердечно-сосудистой системы, основное внимание уделять контролю за изменениями не-Рвно-мышечной системы, динамике восстановления двигательных актов, динамике силы различных мышечных групп, Уменьшения контрактур, сдвигов в координационной сфере. Пе-Ред выпиской из отделения курсового лечения проводят повторное исследование соматического и неврологического статуса, пси-Алогическое обследование, определение силы и ЭМГ пораженных мышц, биохимическое исследование крови. 5. Функции, управление |