ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Штатные нормативы медицинского и педагогического персонала детских поликлиник, входящих в состав городских и детских городских больниц, медико-санитарных частей со стационарами (Извлечение) <...> 3. Должности врачей устанавливаются для обеспечения работы в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены врачебные должности) из расчета 1 должность на: 3.1. Врача-педиатра: - 180—200 детей в детских яслях (ясельных группах детских яслей-садов); — 600 детей детских садов (соответствующих групп в детских яслях-садах); - 1200 учащихся образовательных учреждений. 3.3. Врача-психиатра детского (психиатра подросткового) на 200 учащихся для вспомогательных специальных коррекционных школ для умственноотсталых детей. 5. Должности медицинских сестер или фельдшеров для непосредственного обслуживания детей в учреждениях дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, специального образования, начального и среднего профессионального образования (за исключением указанных учреждений, в штате которых сохранены должности среднего медицинского персонала) из расчета 1 должность на: — 600 учащихся образовательных учреждений; — 100 детей детских садов; — 50 детей санаторных детских садов; — 300 учащихся вспомогательных школ для умственно отста лых детей. 7. Должности медицинских психологов и логопедов для оказания амбулаторно-поликлинической помощи устанавливаются в зависимости от объема работы.<...> О МЕРАХ ПО УЛУЧШЕНИЮ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ БОЛЬНЫМ С НАРУШЕНИЯМИ МОЗГОВОГО КРОВООБРАЩЕНИЯ Приказ Минздрава России от 25 января 1999 г. № 25 (Извлечение) Широкое распространение, высокая смертность и инвалиди-зация населения вследствие цереброваскулярных заболеваний и наиболее тяжелого их проявления — инсультов, ставят профилактику и лечение этих болезней в один ряд с самыми актуальными медико-социальными проблемами. В 1997 г. заболеваемость цереброваскулярными болезнями в Российской Федерации составила 393,4 на 100 тыс. населения, что на 10,9 процента превышает аналогичный показатель 1995 г. За этот же период заболеваемость цереброваскулярными болезнями при артериальной гипертонии возросла с 134,9 до 154,8, этими же болезнями без артериальной гипертонии — с 225,1 до 238,6 на 100 тыс. населения. Показатель смертности при сосудистых заболеваниях головного мозга за последние 15 лет повысился на 18,2 процента и составил в 1997 г. 279,2 на 100 тыс. населения, в то время как в экономически развитых странах он прогрессивно снижается. Инвалидизация после перенесенного инсульта составляет 3,2 на 10 тыс. населения, занимая первое место среди всех причин первичной инвалидности. При этом третью часть перенесших инсульт составляют лица трудоспособного возраста, к труду же воз-врашается лишь каждый пятый больной. В Российской Федерации с 60-х годов получила развитие этапная система оказания медицинской помощи при нарушениях мозгового кровообращения. В городах с населением 500 тыс. человек и выше созданы специализированные бригады скорой медицинской помощи. Во многих регионах накоплен положительный опыт работы специализированных неврологических отделений для больных с нарушениями мозгового кровообращения и блоков интенсивной терапии неврологических больных. В ряде городов (Москва, Санкт-Петербург, Самара, Краснодар, Екатеринбург) разработаны и совершенствуются современные и эффективные методы нейрохирургической помощи при нарушениях мозгового кровообращения. В Москве с 1993 г. действует комплексная программа «Нарушения мозгового кровообращения», внедрены стандарты диагностики и лечения больных. Вместе с тем существующая система оказания медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения не обеспечивает потребности населения в ней. Серьезные недостатки в организации медицинской помощи больным с инсультами имеются во многих регионах Российской Федерации. Ослаблен контроль за организацией системы этапной помощи этой категории больных. В целях дальнейшего совершенствования и эффективной организации медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения 1. Утверждаю: 1.2. Положение о неврологическом отделении для больных с нарушениями мозгового кровообращения (Приложение 2). 1.4. Штатные нормативы неврологических отделений для лечения больных с нарушениями мозгового кровообращения Шри- 1.7. Положение о неврологическом реабилитационном отделе нии для больных с последствиями нарушений мозгового крово обращения (Приложение 7). 1.8. Положение об отделении (кабинете) восстановительного лечения для больных с последствиями нарушения мозгового кро вообращения (Приложение 8). Приложение 2 |