МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Журнал учета детей, прошедших обследование на медико-психолого-педагогической комиссии





 

      В каких            
      учреж-            
      дениях До-   С каким •"    
Дата ФИО ребен- Дата рож- воспи­тывался маш­ний Кем направ- диаг­нозом Диагноз, постав- Реко­менда- При-меча-
  ка дения (Д/с, адрес, лен на посту- ленный ции  
      школа, теле- гмппк пил на ГМППК ГМППК  
      д. дом, фон   ГМППК      
      интернат,            
      семья)            
                   
                   

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ

ПСИХОЛОГО-МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ^КОМИССИИ ПО ОСВИДЕТЕЛЬСТВОВАНИЮ |ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО И ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

i С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

\

[ Приказ Минобразования Московской области fom 16мая 2003г. № 737

и Минздрава Московской области

от 21 мая 2003 г. №125

(Извлечение)

В целях создания оптимальных условий для воспитания, обу­чения и медико-санитарного обеспечения детей дошкольного и Школьного возраста с ограниченными возможностями и в соот-Ветствии с Положением о психолого-медико-педагогической '•лужбе Московской области, Законом Московской области «Об °бразовании», Типовым положением о специальном коррекцион-н°м образовательном учреждении для обучающихся, воспитанни-к°в с отклонениями в развитии от 12.03.97 № 288 приказываем:


<...> 1.2. Проводить заседания комиссии по отбору детей до­школьного и школьного возраста в специальные (коррекционные) образовательные учреждения для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

1.3. Осуществлять медико-педагогическое освидетельствова­
ние указанного контингента детей с целью направления в соот­
ветствующие образовательные учреждения с учетом состояния
детей.

1.4. В диагностически сложных случаях решать вопросы о
направлении детей в научно-исследовательские центры и лечеб­
но-профилактические учреждения областного и федерального
уровня.

1.5. Оказывать организационную, консультативную, методи­
ческую помощь зональным, городским и районным психолого-
медико-педагогическим комиссиям.

1.6. Осуществлять контроль за работой зональных, городских
и районных психолого-медико-педагогических комиссий.

1.7. При необходимости длительного динамического наблюде­
ния за учащимися направлять их в диагностический класс.

2. Руководителям муниципальных органов управления обра­
зованием:

2.1. Укомплектовать психолого-медико-педагогические комис­
сии квалифицированными специалистами.

2.2. При невозможности укомплектования зональных, город­
ских и районных психолого-медико-педагогических комиссий
квалифицированными специалистами заключать договоры со
специалистами областных лечебно-профилактических и образо­
вательных учреждений.

2.3. Обеспечить контроль по своевременному выявлению, об­
следованию детей на псидолого-медико-педагогических комис­
сиях.

2.4. Обеспечить функционирование в городе (районе) единой
психолого-медико-педагогической комиссии по освидетельство­
ванию детей как дошкольного, так и школьного возраста.

2.5. Открывать при общеобразовательных школах специальные
(коррекционные) классы для детей с проблемами умственного и
психического развития в соответствии со ст. 5 п. 6 Закона «Об об­
разовании» по согласованию с Министерством образования Мос­
ковской области.

3. Зональным, городским и районным психолого-медико-пе-
дагогическим комиссиям:

3.1. Осуществлять выявление, учет, освидетельствование детей дошкольного и школьного возраста с проблемами в умственном


психическом развитии, детей дошкольного возраста с пробле-ши в физическом развитии.

3.2. Осуществлять освидетельствование детей на психолого-яедико-педагогических комиссиях только с согласия родителей аконных представителей) и в их обязательном присутствии при §аличии следующей документации:

- выписки из истории развития ребенка, подписанной глав­ным врачом поликлиники;

— направления районного психоневролога;

— характеристики из детского учреждения, в котором находил­
ся ребенок;

— заключения психолого-медико-педагогического конси­
лиума;

— ученических тетрадей и рисунков ребенка;

— личного дела из школы;

— для детей с проблемами в физическом развитии — заключе­
ния специалистов Московского областного консультативно-
диагностического центра для детей.

4. Руководителям территориальных органов управления здра-охранением:

4.1. Обеспечить в работе психолого-медико-педагогических
эмиссий участие врачей: педиатра, психоневролога, отоларинго-
ога, окулиста, ортопеда.

4.2. Направлять детей на психолого-медико-педагогическую
эмиссию со следующими документами:

 

— подробной выпиской из истории развития ребенка;

— заключениями специалистов на отдельных бланках: психо­
невролога, отоларинголога, окулиста, ортопеда, логопеда.
<...>

Министр образования Правительства Московской области

Л.Н. Антонова

Министр здравоохранения Правительства Московской области

В.Ю. Семенов


Приложение 2

к приказу Министерства образования Московской области и Министерства здравоохранения Московской области от 16мая 2003г. № 737/125





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.