МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

В подразделениях лечебно-профилактических учреждений





 

 

 

№ п/п Наименование учреждения Наименование отделений (палат), кабинетов Показатели обслуживания Норматив в граммах
  Психоневрологические диспансеры — поликлиника на 1000 посещений
— стационар на 1 проле­ченного больного

О ВОПРОСАХ НОРМИРОВАНИЯ И ОПЛАТЫ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ РАБОТУ

Письмо Минобразования России

от 25 августа 1998г. № 05-51-66/98

(Извлечение)

Ставки заработной платы педагогических работников опреде­ляются за установленную им норму часов учебной нагрузки (объе­ма педагогической работы):

1) за 18 часов преподавательской (педагогической) работы в неделю (3 часа в день):

- учителям V-XI (XII) классов образовательных учреждений;

— учителям трудового обучения II—IX классов специальных
учебно-воспитательных учреждений для детей с девиантным
поведением;

— преподавателям специальных дисциплин I-XI классов об­
щеобразовательных музыкальных и художественных учреж­
дений;

— преподавателям образовательных учреждений дополни­
тельного образования детей системы Минкультуры РФ:
III—V классов школ общего музыкального, художественно­
го, хореографического образования с пятилетним сроком
обучения, V—VII классов школ искусств с семилетним сро­
ком обучения (детских музыкальных, художественных, хо­
реографических и других школ), I—IV классов детских худо­
жественных школ и школ общего художественного образо­
вания с четырехлетним сроком обучения;

— учителям, учителям-дефектологам и логопедам учреждений
здравоохранения и социальной защиты (кроме домов ре­
бенка);

- педагогам дополнительного образования;

— тренерам-преподавателям спортивно-оздоровительных
групп и групп начальной подготовки образовательных уч­
реждений дополнительного образования детей;

— преподавателям педагогических училищ, педагогических
колледжей, курсов (иностранных языков, стенографии, ма­
шинописи и др.);

— учителям межшкольных учебных комбинатов;


2) за 20 часов преподавательской (педагогической)
работы в неделю:

— учителям I—IV классов;

— учителям-дефектологам;

- учителям-логопедам образовательных учреждений;

3) за 24 часа преподавательской (педагогической)
работы в неделю:

— преподавателям образовательных учреждений дополнитель­
ного образования детей системы Минкультуры РФ: I-II
классов школ общего музыкального, художественного, хо­
реографического образования с пятилетним сроком обуче­
ния, I—IV классов детских музыкальных, художественных,
хореографических школ и школ искусств с семилетним сро­
ком обучения;

. — музыкальным руководителям и концертмейстерам образо­вательных учреждений, учителям-дефектологам и логопедам домов ребенка;

4) за25 часов педагогической работы в неделю:

— воспитателям специальных (коррекционных) образователь­
ных учреждений (групп) для обучающихся, воспитанников
с отклонениями в развитии (для неслышащих, слабослыша­
щих и позднооглохших, незрячих, слабовидящих и поздно-
ослепших, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушением
опорно-двигательного аппарата (в том числе для детей, боль­
ных сколиозом), для умственно отсталых и др.);

5) за 30 часов педагогической работы в неделю:

- старшим воспитателям, воспитателям образовательных уч­
реждений, учреждений здравоохранения; приемников-рас­
пределителей для несовершеннолетних, воспитательных
колоний, специальных учебно-воспитательных учреждений
для детей и подростков с девиантным поведением;

- инструкторам по физкультуре образовательных учреждений;

6) за 36 часов педагогической работы в неделю:

- старшим воспитателям и воспитателям дошкольных обра­
зовательных учреждений;

- воспитателям домов ребенка и учреждений дополнительно­
го образования детей;


- педагогам-психологам;

— методистам образовательных учреждений;

— социальным педагогам;

- педагогам-организаторам;

— воспитателям общежитий;

- мастерам производственного обучения;

— старшим вожатым;

- инструкторам по труду;

— руководителям физвоспитания;

- преподавателям-организаторам (основ безопасности жизне­
деятельности, допризывной подготовки);

— инструкторам-методистам по спорту.

Продолжительность рабочего времени, за которое устанавли­ваются ставки заработной платы (выплачивается должностной оклад) составляет 40 часов в неделю.

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ НАДБАВОК ЗА ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ НЕПРЕРЫВНОЙ РАБОТЫ ВРАЧАМ, ПРОВИЗОРАМ И ДРУГИМ РАБОТНИКАМ УЧРЕЖДЕНИЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ

Постановление Минтруда России от 8 октября 1992г. № 18 (с изменениями от 30января 1998г., Змая 2000г., 25 октября 2002 г.)

(Извлечение)

В соответствии с поручением Правительства Российской Фе­дерации от 22 августа 1992 года Министерство труда Российской Федерации по согласованию с Министерством финансов Россий­ской Федерации и Министерством здравоохранения Российской Федерации постановляет:

1. Установить надбавки за продолжительность непрерывной работы врачам и провизорам всех наименований, в том числе ру­ководителям учреждений и структурных подразделений, которым такие надбавки ранее не устанавливались, а также другим работ­никам (специалистам, служащим, рабочим) учреждений здраво­охранения и социальной защиты населения в размере 20 процен­тов должностного оклада (тарифной ставки) за два года непрерыв­ной работы. Максимальный размер надбавок не может превышать 30 процентов должностного оклада (тарифной ставки).


2. Надбавки, предусмотренные настоящим постановление'м, применяются к ставкам и окладам работников учреждений здра­воохранения и социальной защиты населения, установленным в соответствии с решениями Президента и Правительства Россий­ской Федерации.

Размеры надбавок отдельным работникам указанных учрежде­ний, предприятий и организаций устанавливаются этими мини­стерствами и ведомствами применительно к размерам надбавок, предусмотренным настоящим постановлением для аналогичных категорий персонала.

Министр труда Российской Федерации - Г. Меликьян

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

ПО ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ С ОБУЧАЮЩИМИСЯ,

ИМЕЮЩИМИ НАРУШЕНИЯ ЗРЕНИЯ,

В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Письмо Минобразования России от 4 июня 2003 г. № 27/2897-6

(Извлечение)

Проведенные обследования зрения показали, что в общей сложности в общеобразовательных учреждениях около 70 % детей имеют глазную патологию разной степени выраженности. Часто глазная патология впервые выявляется при поступлении ребенка в 1-й класс. Основным видом помощи обучающимся в общеоб­разовательных учреждениях детям является очковая коррекция. Однако эта мера не решает проблемы.

В связи с этим назрела необходимость открытия коррекцион-ных классов в общеобразовательных учреждениях.

В эти классы могут приниматься слабовидящие дети с остро­той зрения от 0,05 до 0,4 на лучше видящем глазу с переносимой коррекцией. При этом учитываются состояние других зрительных функций, форма и течение патологического процесса. Также мо­гут быть приняты дети с более высокой остротой зрения при про­грессирующих или частично рецидивирующих заболеваниях, при наличии астенических явлений, возникающих при чтении и пись­ме на близком расстоянии. Кроме того, в эти классы могут быть приняты дети с косоглазием и амблиопией, имеющие более вы­сокую остроту зрения (0,4) для продолжения лечения зрения.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.