ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Продолжительность ежегодного основного удлиненного оплачиваемого отпуска, предоставляемого педагогическим работникам образовательных учреждений | | Продолжи- | | | | тельность | | | | ежегодного | Наименование | | Образовательное | основного | должностей | | учреждение | удлиненного | педагогических | | | оплачивае- | работников | | | мого отпуска | | | | (календар- | | | | ных дней) | | | | | | 1. | Общеобразовательные | | директора (заведующие), | | учреждения; | | их заместители; препода- | | общеобразовательные | | ватели-организаторы ос- | | школы-интернаты; | | нов безопасности жизне- | | образовательные учреждения для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; | | деятельности; старшие вожатые; учителя; преподаватели; учителя-логопеды; учителя-дефектологи; | | | | воспитатели; руководите- | | специальные (коррекци-онные) образовательные | | ли структурных подразделений образовательных | | учреждения для обучаю- | | учреждений; концертмей- | | щихся, воспитанников с | | стеры; инструкторы по | | отклонениями в развитии; | | труду и по физкультуре; | | дошкольные образова- | | педагоги-психологи; | | тельные учреждения для | | педагоги дополнитель- | | воспитанников с отклоне- | | ного образования; | | ниями в развитии | | классные воспитатели | Продолжение таблицы оздоровительные образовательные учреждения санаторного типа для детей, нуждающихся в длительном лечении; дошкольные образовательные учреждения для детей, нуждающихся в длительном лечении; специальные учебно-воспитательные учреждения открытого и закрытого типа образовательные учреждения для детей дошкольного и младшего школьного возраста; •образовательные учреждения для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи музыкальные руководители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму; мастера производственного обучения социальные педагоги; педагоги -организаторы; методисты 2. Межшкольные учебные комбинаты; учебно-производственные мастерские директора, их заместители; руководители структурных подразделений образовательных учреждений; учителя; педагоги-психологи; мастера производственного обучения; методисты 3. Дошкольные образовательные учреждения заведующие, их заместители; воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физкультуре; педагоги-психологи; социальные педагоги; педагоги дополнительного образования 4. Образовательные учреждения дополнительного образования детей директора, их заместители; руководители структурных подразделений образовательных учреждений; педагоги дополнительного образования; вожатые; воспитатели; концертмейстеры; культорганизаторы; т Окончание таблицы тренеры-преподаватели; инструкторы-методисты; педагоги-психологи; социальные педагоги; педагоги-организаторы; методисты 5. Образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования директора, их заместители; старшие мастера; преподаватели; преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности; руководители физического воспитания; воспитатели; педагоги дополнительного образования; руководители структурных подразделений образовательных учреждений; заведующие производственной практикой; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму; педагоги-психологи; мастера производственного обучения; социальные педагоги; педагоги-организаторы; методисты; концертмейстеры 6. Образовательные учреждения высшего профессионального образования и образовательные учреждения дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов ректоры (директора); первые проректоры; проректоры (заместители директора); директора (заведующие) филиалов образовательных учреждений; профессорско-преподавательский состав; воспитатели; методисты; концертмейстеры; педагоги-психологи; заведующие докторантурой, аспирантурой, научно-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами (частями) и другими учебными подразделениями; руководители (заведующие) производственной практикой; ученые секретари; педагоги дополнительного образования Примечания: 1. Ежегодный основной удлиненный оплачиваемый отпуск продол жительностью, указанной в пунктах 1—5, предоставляется заместителям руководителей образовательных учреждений и руководителям струк турных подразделений образовательных учреждений в случае, если их деятельность связана с руководством образовательным (воспита тельным) процессом или методической (научно-методической) работой. 2. Продолжительность ежегодного основного удлиненного опла чиваемого отпуска составляет 56 календарных дней для следующих педагогических работников: — воспитателей, музыкальных руководителей, инструкторов по физ культуре, учителей-логопедов, учителей-дефектологов, работаю щих полный рабочий день в дошкольных группах для воспитанни ков с отклонениями в развитии или в дошкольных санаторных группах для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, которые находятся в составе образовательных учреждений для де тей дошкольного и младшего школьного возраста, дошкольных об разовательных учреждений; — педагогических работников, указанных в пункте 1 и работающих в музыкальных школах, художественных школах и других школах ис кусств; — педагогов дополнительного образования образовательных учреж дений дополнительного образования детей, работающих с обуча ющимися с отклонениями в развитии в пределах не менее нормы часов педагогической работы, за которую выплачивается ставка за работной платы. 3. Ежегодный'основной удлиненный оплачиваемый отпуск про должительностью 42 календарных дня предоставляется воспитателям и музыкальным руководителям, работающим в дошкольных группах общеобразовательных учреждений и образовательных учреждениях для детей дошкольного и младшего школьного возраста. 4. Ежегодными удлиненными оплачиваемыми отпусками установ ленной настоящим документом продолжительности пользуются пе дагогические работники по одноименным должностям с наименова нием «старший» или «главный». 5. Продолжительность ежегодного основного удлиненного опла чиваемого отпуска для проректоров (заместителей директора), кро ме первого проректора, проректора (заместителя директора) по учеб ной, научной работе, по вечернему и заочному обучению, по дистан ционному обучению и по информационным технологиям, по повышению квалификации; для заместителей деканов факультетов, директоров (заведующих) филиалов, заведующих докторантурой, ас пирантурой, научно-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами (частями) и другими учебными структурными подразделениями; для руководителей (заведующих) производствен- ной практикой, ученых секретарей составляет 56 календарных дней при условии ведения ими в учебном году в одном и том же образовательном учреждении высшего профессионального образования или образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов преподавательской работы в объеме не менее 150 часов. ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛИТЕЛЬНОГО ОТПУСКА СРОКОМ ДО ОДНОГО ГОДА Приказ Минобразования России от 7 декабря 2000 г. № 3570 |