МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Перечень образовательных и других учреждений, предприятий и организаций и должностей, работа в которых дает право на ежегодные удлиненные оплачиваемые отпуска





 

№ п/п Наименование учреждения Продолжи­тельность отпуска (календар­ных дней) Наименование должностей работников
1. Общеобразовательные директора (заведующие),
  учреждения;   их заместители; препо-
  образовательные учрежде­ния (классы, группы) для   даватели-организаторы основ безопасности
  детей -сирот и детей, остав-   жизнедеятельности;
  шихся без попечения   старшие вожатые; учи-
  родителей;   теля; преподаватели;
  специальные (коррекцион-ные) образовательные   учителя-логопеды; учителя-дефектологи; воспитатели (кроме
  учреждения (классы,   воспитателей дошколь-
  группы) для обучающихся,   ных групп школ-детских
  воспитанников с отклоне-   садов); заведующие
  ниями в развитии   заочными отделениями,
  (в т.ч. с задержкой психи-   учебно-консультацион-
  ческого развития);   ными пунктами, лого-
  образовательные учрежде-   педическими пунктами,
  ния (классы, группы)   интернатами при __

Продолжение таблицы


 


санаторного типа для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении:

специальные учебно-воспи­тательные учреждения для подростков с девиантным

(общественно опасным) поведением;

музыкальные, художест­венные школы и школы искусств; детские дома семейного типа


общеобразовательных учреждениях и другими структурными подраз­делениями; концерт­мейстеры; инструкторы по труду, физкультуре; педагоги-психологи; педагоги дополнитель­ного образования; классные воспитатели; музыкальные руково­дители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму


 


Межшкольные учебно-про­изводственные комбинаты (объединения, центры) трудового обучения и про­фессиональной ориентации учащихся;

межшкольные компьютер­ные центры, межшкольные учебные и учебно-производ­ственные мастерские



директора, их замести­тели; руководители структурных подраз­делений; учителя; педагоги-психологи


 


Специальные дошкольные образовательные учреждения для воспитанников с откло­нениями в развитии;

дошкольные образователь­ные учреждения санаторного типа для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении



заведующие, их замес­тители; воспитатели; музыкальные руководи­тели; инструкторы по физкультуре; учителя-логопеды; учителя-дефектологи; педагоги-психологи


 


Дошкольные образователь­ные учреждения общего назначения, дошкольные группы школ-детских садов



заведующие, их замес­тители; воспитатели; музыкальные руководи­тели; инструкторы по физкультуре; педагоги-психологи



Продолжение таблицы

 

5. Образовательные директора, их заместители;
  учреждения дополни-   заведующие отделами,
  тельного образования   кабинетами, секциями,
  (внешкольные)   лабораториями и другими
      структурными подразделения-
      ми; педагоги дополнительного
      образования; вожатые; воспи-
      татели; концертмейстеры;
      культорганизаторы;
      тренеры-преподаватели;
      инструкторы-методисты
6. Образовательные директора, их заместители;
  учреждения начального   преподаватели; преподавате,-
  профессионального   ли-организаторы основ
  образования;   безопасности жизнедеятель-
  учреждения дополни-   ности; руководители физичес-
  тельного образования   кого воспитания; воспитатели;
  (курсы, учебно-курсовые комбинаты, технические   педагоги дополнительного образования; заведующие
  школы и другие анало-   филиалами, учебно-консуль-
  гичные учреждения по   тационными пунктами;
  подготовке и переподго-   заместители директоров по
  товке кадров, имеющие   режиму; дежурные по режиму;
  соответствующую   педагоги-психологи
  лицензию)    
7. Образовательные ректоры (директора); первые
  учреждения среднего   проректоры; проректоры
  и высшего профессио-   (заместители директора);
  нального образования директора (заведующие)
  и соответствующего   филиалов; преподаватели;
  дополнительного   профессорско-преподаватель-
  образования   ский состав; воспитатели;
      концертмейстеры; педагоги-
      психологи; заведующие
      докторантурой, аспирантурой,
      научно-исследовательскими
      отделами (секторами),
      отделениями, учебными
      отделами (частями),
      учебно-консультационными
      пунктами;

Окончание таблицы

 

! i     руководители (заведующие) производственной практики; руководители допризывной подготовки; преподаватели-организаторы основ безопас­ности жизнедеятельности; ученые секретари совета; педагоги дополнительного образования
8. ;f Учебные, учебно-методические, мето­дические кабинеты (центры), в том числе входящие в структуру образовательных учреждений директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами и другими струк­турными подразделениями; методисты; педагоги-психологи
1 9> Психологические службы системы образования директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами (лабораториями); педагоги-психологи; учителя-дефектологи; уч ителя -ло гопеды
1 10. Учебные подразделения учреждений здравоохранения заведующие педагогической частью; учителя; учителя-дефектологи; логопеды; воспитатели; музыкальные руководители; педагоги дополнительного образования; инструкторы по физкультуре; мастера производственного обучения; старшие вожатые
111. Образовательные учреждения, другие учреждения, предприятия и организации педагоги-организаторы; социальные педагоги; воспитатели; педагоги дополнительного образо­вания; методисты; мастера производственного обучения

Примечания:

Ежегодными удлиненными отпусками, предусмотренными пункта­ми 1—6, 9 и 10 настоящего Перечня, пользуются заместители руково­дителей образовательных учреждений и руководители структурных подразделений образовательных учреждений, деятельность которых связана с руководством образовательным (воспитательным) процес­сом или методической (научно-методической) работой.

2. Проректоры (заместители директора), кроме первого проректо­
ра, проректора (заместителя директора) по учебной, научной работе,
по вечернему и заочному обучению, по повышению квалификации),
деканы факультетов и их заместители, директора (заведующие) фили­
алов, заведующие отделениями, докторантурой, аспирантурой, науч­
но-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами
(частями), руководители (заведующие) производственной практикой,
ученые секретари пользуются ежегодным удлиненным отпуском, пре­
дусмотренным пунктом 7 настоящего Перечня, при условии ведения
ими в учебном году в том же образовательном учреждении высшего
профессионального образования и соответствующего дополнительно­
го образования не менее 150 часов преподавательской работы, а в уч­
реждениях среднего профессионального и соответствующего дополни­
тельного образования — не менее 240 часов преподавательской работы.

При невыполнении преподавательской работы в указанном объе­ме ежегодный отпуск этим работникам предоставляется на общих ос­нованиях.

Проректорам (заместителям директора) по административно-хо­зяйственной работе ежегодный отпуск предоставляется на общих ос­нованиях независимо от ведения ими педагогической работы.

3. Ежегодным отпуском продолжительностью 56 календарных дней
пользуются:

— воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкуль­
туре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие полный
рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в раз­
витии или нуждающихся в длительном лечении, находящихся в со­
ставе дошкольных образовательных учреждений общего назначения;

— мастера производственного обучения, работающие в образователь­
ных учреждениях, находящихся при исправительно-трудовых уч­
реждениях, а также в группах для обучающихся (воспитанников,
подростков), имеющих отклонения в развитии, нуждающихся в дли­
тельном лечении, с девиантным (общественно опасным) поведением.

 

4. Ежегодные удлиненные отпуска, установленные настоящим Пе­
речнем, такой же продолжительности предоставляются педагогичес­
ким работникам по одноименным должностям с наименованием
«старший» или «главный».

5. Старшие мастера учреждений начального и среднего професси­
онального образования пользуются ежегодным отпуском продолжи­
тельностью 42 календарных дня.


О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ОСНОВНОГО УДЛИНЕННОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ

Постановление Правительства Российской Федерации

от 1 октября 2002 г. № 724, с изменениями от 29 ноября 2003 г.

(Извлечение)

Приложение

к постановлению Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.