ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Перечень образовательных и других учреждений, предприятий и организаций и должностей, работа в которых дает право на ежегодные удлиненные оплачиваемые отпуска № п/п | Наименование учреждения | Продолжительность отпуска (календарных дней) | Наименование должностей работников | | | | | 1. | Общеобразовательные | | директора (заведующие), | | учреждения; | | их заместители; препо- | | образовательные учреждения (классы, группы) для | | даватели-организаторы основ безопасности | | детей -сирот и детей, остав- | | жизнедеятельности; | | шихся без попечения | | старшие вожатые; учи- | | родителей; | | теля; преподаватели; | | специальные (коррекцион-ные) образовательные | | учителя-логопеды; учителя-дефектологи; воспитатели (кроме | | учреждения (классы, | | воспитателей дошколь- | | группы) для обучающихся, | | ных групп школ-детских | | воспитанников с отклоне- | | садов); заведующие | | ниями в развитии | | заочными отделениями, | | (в т.ч. с задержкой психи- | | учебно-консультацион- | | ческого развития); | | ными пунктами, лого- | | образовательные учрежде- | | педическими пунктами, | | ния (классы, группы) | | интернатами при __ | Продолжение таблицы санаторного типа для детей и подростков, нуждающихся в длительном лечении: специальные учебно-воспитательные учреждения для подростков с девиантным (общественно опасным) поведением; музыкальные, художественные школы и школы искусств; детские дома семейного типа общеобразовательных учреждениях и другими структурными подразделениями; концертмейстеры; инструкторы по труду, физкультуре; педагоги-психологи; педагоги дополнительного образования; классные воспитатели; музыкальные руководители; заместители директоров по режиму; дежурные по режиму Межшкольные учебно-производственные комбинаты (объединения, центры) трудового обучения и профессиональной ориентации учащихся; межшкольные компьютерные центры, межшкольные учебные и учебно-производственные мастерские директора, их заместители; руководители структурных подразделений; учителя; педагоги-психологи Специальные дошкольные образовательные учреждения для воспитанников с отклонениями в развитии; дошкольные образовательные учреждения санаторного типа для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении заведующие, их заместители; воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физкультуре; учителя-логопеды; учителя-дефектологи; педагоги-психологи Дошкольные образовательные учреждения общего назначения, дошкольные группы школ-детских садов заведующие, их заместители; воспитатели; музыкальные руководители; инструкторы по физкультуре; педагоги-психологи Продолжение таблицы | | | | 5. | Образовательные | | директора, их заместители; | | учреждения дополни- | | заведующие отделами, | | тельного образования | | кабинетами, секциями, | | (внешкольные) | | лабораториями и другими | | | | структурными подразделения- | | | | ми; педагоги дополнительного | | | | образования; вожатые; воспи- | | | | татели; концертмейстеры; | | | | культорганизаторы; | | | | тренеры-преподаватели; | | | | инструкторы-методисты | 6. | Образовательные | | директора, их заместители; | | учреждения начального | | преподаватели; преподавате,- | | профессионального | | ли-организаторы основ | | образования; | | безопасности жизнедеятель- | | учреждения дополни- | | ности; руководители физичес- | | тельного образования | | кого воспитания; воспитатели; | | (курсы, учебно-курсовые комбинаты, технические | | педагоги дополнительного образования; заведующие | | школы и другие анало- | | филиалами, учебно-консуль- | | гичные учреждения по | | тационными пунктами; | | подготовке и переподго- | | заместители директоров по | | товке кадров, имеющие | | режиму; дежурные по режиму; | | соответствующую | | педагоги-психологи | | лицензию) | | | 7. | Образовательные | | ректоры (директора); первые | | учреждения среднего | | проректоры; проректоры | | и высшего профессио- | | (заместители директора); | | нального образования | >ч | директора (заведующие) | | и соответствующего | | филиалов; преподаватели; | | дополнительного | | профессорско-преподаватель- | | образования | | ский состав; воспитатели; | | | | концертмейстеры; педагоги- | | | | психологи; заведующие | | | | докторантурой, аспирантурой, | | | | научно-исследовательскими | | | | отделами (секторами), | | | | отделениями, учебными | | | | отделами (частями), | | | | учебно-консультационными | | | | пунктами; | Окончание таблицы | | | | ! i | | | руководители (заведующие) производственной практики; руководители допризывной подготовки; преподаватели-организаторы основ безопасности жизнедеятельности; ученые секретари совета; педагоги дополнительного образования | 8. ;f | Учебные, учебно-методические, методические кабинеты (центры), в том числе входящие в структуру образовательных учреждений | | директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами и другими структурными подразделениями; методисты; педагоги-психологи | 1 9> | Психологические службы системы образования | | директора (заведующие), их заместители; заведующие отделами (лабораториями); педагоги-психологи; учителя-дефектологи; уч ителя -ло гопеды | 1 10. | Учебные подразделения учреждений здравоохранения | | заведующие педагогической частью; учителя; учителя-дефектологи; логопеды; воспитатели; музыкальные руководители; педагоги дополнительного образования; инструкторы по физкультуре; мастера производственного обучения; старшие вожатые | 111. | Образовательные учреждения, другие учреждения, предприятия и организации | | педагоги-организаторы; социальные педагоги; воспитатели; педагоги дополнительного образования; методисты; мастера производственного обучения | Примечания: Ежегодными удлиненными отпусками, предусмотренными пунктами 1—6, 9 и 10 настоящего Перечня, пользуются заместители руководителей образовательных учреждений и руководители структурных подразделений образовательных учреждений, деятельность которых связана с руководством образовательным (воспитательным) процессом или методической (научно-методической) работой. 2. Проректоры (заместители директора), кроме первого проректо ра, проректора (заместителя директора) по учебной, научной работе, по вечернему и заочному обучению, по повышению квалификации), деканы факультетов и их заместители, директора (заведующие) фили алов, заведующие отделениями, докторантурой, аспирантурой, науч но-исследовательскими отделами (секторами), учебными отделами (частями), руководители (заведующие) производственной практикой, ученые секретари пользуются ежегодным удлиненным отпуском, пре дусмотренным пунктом 7 настоящего Перечня, при условии ведения ими в учебном году в том же образовательном учреждении высшего профессионального образования и соответствующего дополнительно го образования не менее 150 часов преподавательской работы, а в уч реждениях среднего профессионального и соответствующего дополни тельного образования — не менее 240 часов преподавательской работы. При невыполнении преподавательской работы в указанном объеме ежегодный отпуск этим работникам предоставляется на общих основаниях. Проректорам (заместителям директора) по административно-хозяйственной работе ежегодный отпуск предоставляется на общих основаниях независимо от ведения ими педагогической работы. 3. Ежегодным отпуском продолжительностью 56 календарных дней пользуются: — воспитатели, музыкальные руководители, инструкторы по физкуль туре, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, работающие полный рабочий день в группах для воспитанников с отклонениями в раз витии или нуждающихся в длительном лечении, находящихся в со ставе дошкольных образовательных учреждений общего назначения; — мастера производственного обучения, работающие в образователь ных учреждениях, находящихся при исправительно-трудовых уч реждениях, а также в группах для обучающихся (воспитанников, подростков), имеющих отклонения в развитии, нуждающихся в дли тельном лечении, с девиантным (общественно опасным) поведением. 4. Ежегодные удлиненные отпуска, установленные настоящим Пе речнем, такой же продолжительности предоставляются педагогичес ким работникам по одноименным должностям с наименованием «старший» или «главный». 5. Старшие мастера учреждений начального и среднего професси онального образования пользуются ежегодным отпуском продолжи тельностью 42 календарных дня. О ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТИ ЕЖЕГОДНОГО ОСНОВНОГО УДЛИНЕННОГО ОПЛАЧИВАЕМОГО ОТПУСКА, ПРЕДОСТАВЛЯЕМОГО ПЕДАГОГИЧЕСКИМ РАБОТНИКАМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ Постановление Правительства Российской Федерации от 1 октября 2002 г. № 724, с изменениями от 29 ноября 2003 г. (Извлечение) Приложение к постановлению Правительства РФ от 1 октября 2002 г. № 724 |