МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Сбор мокроты на АК – атипичные клетки





Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Чистая сухая лабораторная ёмкость, желательно одноразовая с крышкой (плевательница или специальная ёмкость)  
2. Чистая салфетка  
3. Этикетка  
4. Направление  
5. Аптечная резиночка  
  Подготовка к процедуре    
1. Подготовить лабораторную посуду и аптечной резинкой прикрепить этикетку к ёмкости  
2. Накануне вечером отдать пациенту посуду с направлением, проинструктировать его и получить согласие на исследование  
  Выполнение манипуляции    
3.* Утром пациент с 6.00 до 7.00 не должен принимать пищи, воды лекарств, не жевать жвачку, желательно не курить  
4. Лучше мокроту собирать рано утром, «натощак», когда она накапливается в дыхательных путях  
5.* Непосредственно перед сбором мокроты почистить зубы, прополоскать рот кипячёной водой  
6. Постараться осушить рот от остатков воды и слюны, проглотив их  
7.* Откашлять и собрать мокроту в чистую ёмкость в количестве не менее 3 – 5мл, закрыть ёмкость крышкой  
8. Ёмкость протереть чистой салфеткой и прикрепить этикетку, затем поставить в санитарной комнате в специальный ящик (контейнер)  
  Завершение процедуры    
9.* Медсестра вместе с направлением отправляет собранную мокроту в клиническую лабораторию в течение 2 часов Примечание: при взятии мокроты на атипичные клетки (опухолевые) следует помнить, что эти клетки быстро разрушаются, поэтому следует исследовать свежевыделенную мокроту. Для большей вероятности попадания опухолевых клеток в мокроту иногда применяют предварительные ингаляции с протеолитическим ферментом трипсином, способствующим выхождению мокроты из наиболее глубоких отделов бронхиального дерева.  
10. На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента  
  Всего баллов:  

 

Оценочный контроль Оценка _________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 16

Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________

Подпись студента (ки) ___________________________

Комментарии преподавателя _________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

 

 

Лист оценки

Взятие мазка из зева на бактериологическое исследование

Студент (ка) _____________________________________________________

Группа _________________________ бригада _________________________

 

Алгоритм действия Исходный балл Полученный балл
  Оснащение    
1. Стерильный шпатель  
2. Стерильная пробирка с пробкой и пропущенным через пробку стержнем с ватным тампоном на конце (готовит бактериологическая лаборатория) или одноразовая стерильная  
3. Штатив для пробирок,  
4. Направление  
5. Перчатки  
  Подготовка к процедуре    
1. Провести беседу с пациентом о цели исследования, получить согласие  
2. Вымыть руки гигиенический уровень  
3. Надеть перчатки, обработать антисептиком для перчаток  
4. Усадить пациента на стул или поднять изголовье кровати  
  Выполнение манипуляции    
5. Попросить пациента открыть рот и осмотреть язык, миндалины, зев  
6. Определить место взятия отделяемого на исследование  
7. Осторожно держа за пробку с пометкой «З» (зев), извлечь стержень из пробирки, не дотрагиваясь наружных её стенок и окружающих предметов, пробирку поставить в штатив  
8.* Левой рукой взять шпатель, попросить пациента открыть рот, прижать шпателем язык, осторожно, не касаясь языка и верхнего нёба, снять выделения с дужек и с нёбных миндалин (слева и справа)  
9.* Осторожно и быстро извлечь тампон из полости рта и, не дотрагиваясь до внутренних стенок пробирки ввести в пробирку  
  Завершение процедуры    
10. Промаркировать пробирку  
11.* Указать в направлении время взятия материала  
12.* Пробирку с направлением доставить в лабораторию не позднее 1 часа с момента забора материала  
13. При получении результата исследования из лаборатории следует сразу же подклеить его в медицинскую карту  
  Всего баллов:  

 



Оценочный контроль Оценка _______________________________

Кол-во баллов Оценка
0 – 19

Дата _________________ Подпись преподавателя ____________________________

Подпись студента (ки) _____________________________

Комментарии преподавателя___________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

*При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку!

Лист оценки





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.