ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Взятие мочи на бактериологическое исследование Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Стерильная ёмкость с крышкой на 250 мл | | | 2. | Направление, этикетка | | | 3. | Аптечная резинка | | | 4. | Чистая салфетка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Вечером проинструктировать пациента о порядке сбора мочи, научить пациента пользоваться стерильной ёмкостью, оставить стерильную ёмкость и этикетку пациенту на тумбочке | | | 2.* | Утром тщательно провести туалет половых органов кипяченой водой с мылом. | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | Осторожно снять крышку, не дотрагиваясь до внутренней стороны крышки положить её внутренней стороной вверх на чистую салфетку | | | 4.* | Не дотрагиваясь до горлышка ёмкости набрать «среднюю порцию» мочи в ёмкость | | | 5.* | Осторожно накрыть ёмкость крышкой (не дотрагиваясь до внутренней стенки крышки) Примечание: ёмкость должна быть, как можно меньшее время открыта, т. к. она стерильна! | | | 6. | Протереть ёмкость снаружи чистой салфеткой и прикрепить этикетку | | | 7. | Отдать посуду в руки медсестры. Примечание: В том случае, если по каким-либо причинам невозможно доставить ёмкость с мочой в лабораторию немедленно, сохранить её можно в холодильнике при Т° - 4°С (но не более суток). Если естественным путём собрать мочу из «средней порции» не возможно, по назначению врача моча берётся с помощью катетера | | | | Завершение процедуры | | | 8. | Отправить собранную мочу в лабораторию до 9 часов утра вместе с направлением (отдать из рук в руки) | | | 9. | На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 14 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ________________________________ Подпись студента (ки) ________________________________ Комментарии преподавателя _____________________________________________________ __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Сбор мочи по Зимницкому Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | 8 чистых сухих ёмкостей на 250 – 300мл, снабженных этикетками (Этикеток должно быть 8 с подписанным номером порции, фамилией и инициалами пациента, времени взятия, отделением и № палаты) | | | 2. | 2 запасных ёмкостей (на случай – не хватит) | | | 3. | Аптечные резиночки | | | 4. | Чистые салфетки | | | 5. | Направление | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | Вечером проинструктировать пациента о порядке сбора мочи Инструктаж Ø Моча собирается в течение суток через каждые 3 часа на фоне обычного питьевого и пищевого режима. Ёмкости находятся в санитарной комнате.Внимание! Внимательно читайте этикетки! Ø Предупредить пациента, чтобы он спал спокойно, в случае, если пациент не проснётся ночью, в лабораторию направят пустую ёмкость с этикеткой пропущенной порции. Ø У пациента должна быть с собой запасная ёмкость на случай обильного мочеиспускания, к заполненной второй ёмкости приклеить этикетку этой порции. | | | 2. | Утром провести туалет половых органов | | | | Выполнение манипуляции | | | 3. | В 06.00 часов утра опорожнить мочевой пузырь в унитаз | | | 4. | С 06.00 до 09.00 пациент опорожняется в ёмкость под № 1(причём каждый раз всю мочу собирать в ёмкость!) | | | 5. | с 09.00 до 12.00 – в ёмкость № 2 | | | 6. | с 12.00 до 15.00 – в ёмкость № 3 | | | 7. | с 15.00 до 18.00 – в ёмкость № 4 | | | 8. | с 18.00 до 21.00 – в ёмкость № 5 | | | 9. | с 21.00 до 24.00 – в ёмкость № 6 | | | 10. | с 24.00 до 03.00 – в ёмкость № 7 | | | 11. | с 03.00 до 06.00 – в ёмкость № 8 | | | | Завершение процедуры | | | 12. | Отправить собранную мочу в лабораторию до 9 часов утра (отдать из рук в руки) | | | 13.* | В случае отсутствия мочеиспускания в какой-то период времени, в лабораторию направляется пустая ёмкость с приклеенной этикеткой этой порции | | | 14. | На следующий день полученные из лаборатории результаты подклеить в историю болезни пациента | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 18 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя _________________________ Подпись студента (ки) __________________________ Комментарии преподавателя ________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |