ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Взятие кала на скрытую кровь Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Пузырёк с палочкой (шпателем) или специальная баночка с ложечкой, прикрепленной к крышке | | | 2. | Чистый сухой горшок или судно | | | 3. | Направление | | | 4. | Этикетка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1.* | В течение 3 суток исключить из рациона питания пациента продукты, содержащие железо, йод, бром. Это мясо и мясные изделия, рыбу и рыбные изделия, все зелёные овощи и фрукты, все овощи, окрашенные в красный цвет, гречневую кашу, а также продукты, травмирующие слизистую полости рта (карамель, орехи, сушки, сухари) | | | 2.* | Исключить из лечения на период подготовки (и предупредить об этом пациента) препараты, содержащие микроэлементы железа, брома, йода | | | 3.* | Не рекомендуется чистить зубы щёткой, предложить пациенту полоскать рот 2% раствором пищевой соды | | | 4.* | Объяснить пациенту важность соблюдения диеты в течение 3 суток | | | 5. | Дать пациенту ёмкость для кала или показать где он находится | | | | Выполнение манипуляции | | | 6. | Чётко определить день забора кала и попросить пациента опорожнить кишечник в этот день с 6.00 до 7.00 в горшок, избегая попадания в него мочи | | | 7.* | Палочкой положить в ёмкость 5 – 10г кала (желательно с трёх мест) Примечание: если предстоит собрать кал (на любое исследование) у пациента на постельном режиме, то о предстоящей процедуре следует заранее предупредить санитарку; в лабораторию нельзя доставлять кал после клизмы, введения свечей, приёма внутрь красящих веществ, касторового масла и вазелина. | | | | Завершение процедуры | | | 8. | Приклеить этикетку и с направлением направить в лабораторию | | | 9. | Результат исследования подклеить в медицинскую карту | | | 10. | При положительном результате исследования немедленно сообщить врачу | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 0 – 16 | | | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя __________________________________________________ ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ____________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки Исследование кала на простейшие Студент (ка) _____________________________________________________ Группа _________________________ бригада _________________________ № | Алгоритм действия | Исходный балл | Полученный балл | | Оснащение | | | 1. | Пузырёк с палочкой (шпателем) или специальная баночка с ложечкой, прикрепленной к крышке | | | 2. | Чистый сухой горшок или судно | | | 3. | Направление | | | 4. | Этикетка | | | | Подготовка к процедуре | | | 1. | Диетической подготовки не требуется | | | 2.* | Накануне с вечера приготовить посуду, подготовить пациента к взятию кала на исследование | | | 3. | Дать посуду с наклеенной на неё этикеткой на руки или показать где находится посуда и подписанный горшок | | | 4.* | Объяснить, что завтра утром с 6.00 до 7.00 пациенту необходимо опорожнить кишечник в горшок или судно и палочкой, ложечкой или шпателем положить в пузырёк 5 – 10г кала из разных мест и отдать ёмкость с калом медсестре | | | | Выполнение манипуляции | | | 5. | С 6.00 до 7.00 пациент опорожняет кишечник в горшок или судно и палочкой или шпателем с нескольких мест берёт кал и кладёт в пузырёк 5 – 10г | | | 6. | Отдать ёмкость медсестре | | | | Завершение процедуры | | | 7.* | Отправить кал в лабораторию сразу же, тёплым. Примечание: · Доставляется в тёплом виде (в остывшем – вегетативные формы гибнут и невозможно отличить патогенные формы от непатогенных). В оформленном кале встречаются только цисты, в комках слизи можно найти и вегетативные формы. · у пациентов на постельном режиме кал забирается из подкладного судна (подаётся сухое судно), причём пациент не должен мочиться во время акта дефекации | | | 8. | При поступлении результатов исследования из лаборатории сразу подклеить его в медицинскую карту | | | | Всего баллов: | | | Оценочный контроль Оценка _______________________________ Кол-во баллов | Оценка | 1 – 12 | | | | | | | | Дата _________________ Подпись преподавателя ___________________________ Подпись студента (ки) ____________________________ Комментарии преподавателя _________________________________________________ ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ *При невыполнении данного пункта, манипуляция прекращается, и студент получает неудовлетворительную оценку! Лист оценки |