МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

F90—98 Эмоциональные расстройства Л





и расстройства поведения, начинающиеся обычно *" в детском и подростковом возрасте

Нарушенное поведение детей зависит от незрелости, несфор-мированности личности, обусловлено сложным взаимодействием биологического фактора, резидуально-органической церебраль­ной недостаточности и социального фактора.

От правильной оценки этих факторов зависит и адекватная ориентация на то или иное воздействие - медикаментозное или психокоррекционное. Основными критериями отнесения нару­шенного поведения к проявлениям психической патологии явля­ются полиморфизм клинических проявлений, сочетание наруше­ний поведения с расстройствами невротического уровня, а также динамика нарушенного поведения с тенденцией к патологичес­кой трансформации личности.

F90 Гиперкинетические расстройства

F90.0 Нарушение активности внимания

Характеристика состояния

Одним из проявлений гипердинамического синдрома являет­ся нарушение активности внимания. Клиническая картина нару­шенного внимания либо проявляется в форме полного отсутствия целенаправленного внимания, невозможности привлечь ребенка к необходимой деятельности, либо представляется кратковремен­ными (от 1-2 до 10—15 минут) эпизодами, с наступающей затем неспособностью концентрации внимания, истощаемостыо и рез­ко усиливающимися гиперкинетическими проявлениями.

Ожидаемые результаты лечения

Значительное редуцирование симптоматики с улучшением школьной и социальной адаптации.

F90.1 Гиперкинетическое расстройство поведения

Характеристика состояния

Гиперкинетический синдром проявляется в виде чрезмерной подвижности, суетливости. Движения при этом размашистые, не­достаточно координированные и целенаправленные, часто отме­чаются травматические повреждения. Синдром встречается в воз­расте от 1,5 до 15 лет, наиболее отчетливо проявляется в дошколь­ном и младшем школьном возрасте. Для уточнения диагноза, помимо клинических проявлений, необходимо наблюдение пси-


лога для выявления расстройств внимания, учета гиперактив­ности не только дома, но и в детском учреждении, на прогулке.

Условия лечения

дмбулаторное лечение — при легких проявлениях гиперкине-тических расстройств. При невозможности купирования симпто­матики в амбулаторных условиях, при затяжном течении и стой­кой школьной дезадаптации — лечение в условиях стационара.

Перечень необходимых обследований - см. раздел «Шизоф­рения».

Принципы терапии

Выбор терапии определяется степенью тяжести гипердинами­ческих расстройств и строится на основе сочетания биологичес­кой терапии, систематических лечебно-педагогических меропри­ятий, трудотерапии, игротерапии, музыкотерапии, лечебной физ­культуры. <...>

Длительность лечения Стационарное - от 4 до 12 недель. ' Амбулаторное — длительное по показаниям.

Ожидаемые результаты лечения

Значительное редуцирование симптоматики с улучшением школьной и социальной адаптации.

F90.8 Другие гиперкинетические расстройства

Характеристика состояния

Гиперкинетические расстройства проявляются различной сте­пенью подвижности, суетливости на фоне минимальной мозговой дисфункции, других психоневрологических и соматических забо­леваний, общей физической ослабленности.



Ожидаемые результаты лечения

Значительное редуцирование симптоматики с улучшением школьной и социальной адаптации.

F90.9 Гиперкинетическое расстройство неуточненное

Характеристика состояния

Гиперкинетическое расстройство разной степени выраженно­сти, чаще — негрубое, не сопровождается другими проявлениями нервно-психической патологии.

Условия лечения Амбулаторное.


Принципы терапии

Медико-психолого-педагогическая коррекция с использова­нием систематических лечебно-педагогических мероприятий, тру­дотерапии, игротерапии, музыкотерапии, лечебной физкультуры

Длительность лечения

Первый курс - от 4 недель до 6 месяцев, далее - по показа­ниям.

Ожидаемые результаты лечения см. F90.1.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.