МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

F84 Общие расстройства психологического (психического) развития





F84.0 Детский аутизм

Характеристика состояния

Личностное нарушение, при котором предшествующего пери­ода несомненно нормального развития обычно не бывает. Диаг­ноз, как правило, ставится в возрасте не раньше 3 лет, порой зна­чительно позже. Состояние ребенка характеризуется ограничен­ными стереотипными интересами и своеобразным поведением,


клонностью к привычным действиям и играм при отсутствии пеииальных навыков развития и речи наряду с тяжелым рас-тройством эмоций и отсутствием истинных контактов с родны­ми и сверстниками. Речь ограничена в пределах скудного обще­ния с близкими людьми либо отсутствует. Интеллектуальный де­фект выражен не всегда и может быть неглубоким. Характерны страхи, нарушения сна, ритуалы при приеме пищи, вспышки аг­рессии и аутоагрессии. Таким образом, основными клинически­ми признаками синдрома раннего детского аутизма являются: аутизм с аутистическими переживаниями, нарушения речи, одно­образное поведение со своеобразными двигательными расстрой­ствами.

Условия лечения

Преимущественно амбулаторное.

Стационарное лечение — при выраженности патологических проявлений (агрессия и аутоагрессия, тяжелое соматическое со­стояние).

Принципы терапии

Выбор строится на основе применения специальных психоло­гических и педагогических методик воспитания и обучения аути-стов, трудотерапии, музыкотерапии, логопедических занятий, ЛФК.

Длительность лечения

Амбулаторное — по показаниям постоянно.

Стационарное — 4-8 недель.

Ожидаемые результаты лечения Улучшение социальной адаптации.

F84.1 Атипичный аутизм

Характеристика состояния

Аномальный тип развития ребенка, как правило, проявляю­щийся в возрасте после 3 лет. По своим клиническим проявлени­ям отличается от раннего детского аутизма (болезнь Каннера) дис­социацией психических процессов, погружением в мир болезнен­ных переживаний (при ранней детской шизофрении), фантазиями, страхами, измененным отношением к родным и вы­раженным эмоциональным уплощением, часто - с отставанием в речевом и интеллектуальном развитии.

Перечень необходимых обследований см. F84.0.

Ожидаемые результаты лечения см. F84.0.

Длительность лечения см. F84.0.


FS4.2 Синдром Ретта

Характеристика состояния'

Диагноз устанавливается на основании специфической симп­томатики, появляющейся только у девочек в возрасте от 6 меся­цев до 1,5 лет и проявляющейся в нарастании аутизма, распаде речи (если она уже имеется), иногда — эписиндроме, резком от­ставании и даже регрессе психического развития. Специфически­ми для данного синдрома признаками являются потеря способ­ности пользоваться руками с появлением стереотипных движений в виде потирания рук, а также частые насильственные вздохи. После 6 лет развивается спастический паралич нижних конечно­стей с атрофией мышц. Именно эта симптоматика является опор­ной для диагностики данного синдрома в группе текущих дегене­ративных заболеваний раннего возраста.


Условия лечения Амбулаторное -нате.


при содержании в семье или лечение в интер-


Перечень необходимых обследований

Диагноз ставится клинически. Все обследования и консульта­ции другими специалистами проводятся по показаниям.

Принципы терапии



Болезнь прогрессирует. Патогенетического лечения нет. Работа врача заключается в психологической помощи семье, организа­ции медико-генетического консультирования семьи.

Ожидаемые результаты лечения Возможное улучшение адаптации ребенка.

F84.3 Другие дезинтегративные расстройства детского возраста

Характеристика состояния

В эту группу включаются рано развившиеся прогрессирующие заболевания с остановкой и регрессией психического развития, а также нарушением социального, коммуникативного и поведен­ческого функционирования. Как правило, это сопровождается стереотипными движениями и аутистическим поведением. Для диагноза важно, что всегда предшествует период нормального раз­вития и нет доказательств распознаваемого органического по­вреждения мозга. В эту группу включаются заболевания, описан­ные в литературе под названием «деменция Геллера и Крамера-Польнова».


Условия лечения

При содержании в семье — амбулаторно или лечение в интер­нате.

Перечень необходимых обследований

Диагноз ставится клинически. Все обследования и консульта­ции другими специалистами проводятся по показаниям.

Принципы терапии

Болезнь прогрессирует. Патогенетического лечения нет. Работа врача заключается в психологической помощи семье, организа­ции медико-генетического консультирования семьи. <...>

Ожидаемые результаты лечения Возможное улучшение адаптации ребенка.

F84.4 Гиперактивное расстройство, сочетающееся с умственной отсталостью и стереотипными движениями (умственная отсталость с двигательной расторможенностью и стереотипными движениями)

Характеристика состояния

Выраженная, глубокая и тяжелая умственная отсталость с ос­ложняющей симптоматикой.

F84.5 Синдром Аспергера

Характеристика состояния

Синдром характеризуется теми же нарушениями, что и ранний детский аутизм, но в отличие от аутизма у больных не имеется за­держки в интеллектуальном развитии. На основании этого дан­ный синдром вычленяется из группы больных с аутистическим поведением в данном возрасте.

Условия лечения

Преимущественно амбулаторное. Стационарное - при деком­пенсации.

Перечень необходимых обследований

Диагноз ставится клинически. Все обследования и консульта­ции другими специалистами проводятся по показаниям. Принципы терапии см. F84.0.

Длительность лечения

Амбулаторное — постоянно по показаниям, стационарное — 4— 8 недель.

Ожидаемые результаты лечения Улучшение адаптации ребенка.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.