МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Семинарское занятие по теме 25. Философско-религиозные учения Востока и Запада о сущности и развитии психики.





Вопросы для обсуждения

1. Психотехническая составляющая индуизма.

2.Психические аспекты в философско-религиозных концепциях буддизма.

3.Психотехники в мусульманских культах.

4.Психотехники в христианстве.

Рекомендованная литература

Основная

1. Немов Р.С.: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн.-4-е изд.-М.: ВЛАДОС, 2008.-Кн. 1: Общие основы психологии. Глава 3.

Дополнительная

1.Ислам и культурно-историческая традиция Средней Азии.- Бишкек, 1995.

2. Роберт Фрейджер, Джеймс Фрейдимен. Личность. Теории. Упражнения. Эксперименты. Психологическая энциклопедия.- М.: Олма-Пресс, 2001.

3.Сама Анагарика Говинда. Психология раннего буддизма.- СПб.,1997.

4. Торчинов Е. Религии мира. Опыт запредельного. Трансперсональные состояния и психотехника. СПб, 2000.

5.Энциклопедия религий.- М., 1996.

6.Юнг К.Г. О психологии восточных религий и философий.- М.,1994.

Семинарское занятие по теме 30. Психоаналитически-ориентированные подходы в психологии и проблема помощи человеку нуждающемуся

Вопросы для обсуждения

1. Природа психического в концепции бессознательных влечений З. Фрейда.

2. Вклад психоанализа в изучение бессознательной сферы человека.

3. Психоанализ как терапевтическая практика.

4. Психоанализ и психоаналитическая терапия.

5.Аналитическая психология и психотерапия.

6.Индивидуальная психология и психотерапевтическая практика.

7.Телесно-ориентированные направления в психологии.

Рекомендуемая литература

Основная

1.Немов Р.С.: Учеб. для студ. высш. пед. учеб. заведений в 3 кн.-4-е изд.-М.: ВЛАДОС, 2008.-Кн. 1: Общие основы психологии. Глава 17.

Дополнительная

1.Адлер А. Практика и теория индивидуальной психологии.- М., 1995.

2. Адлер А. О невротическом характере. СПб-М., 1997.

4. Психотерапевтическая энциклопедия/ Под общей ред. Корвасарского Б.Д.- СПБ.: Питер , 1998.

5. Роберт Фрейджер, Джеймс Фрейдимен. Личность. Теории. Упражнения. Эксперименты. Психологическая энциклопедия.- М.: Олма-Пресс, 2001.

6. Фейдимен Д., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психотерапии.- М, 1996.

7. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности.- М.: ЭКСМО-Пресс,1999.

8. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности.- СПб.: Питер Пресс, 1997.

9. Юнг К. Аналитическая психология.- СПб., 1994.

10. Юнг К. Психологические типы.- М, 1996.

 

Семинарское занятие по теме 36. Гуманистически ориентированные направления психотерапии о сущности психики и задачах практической психологии

Вопросы для обсуждения

1. Гуманистическая психология и недирективная психотерапия.

2. Логотерапия В. Франкла.

3. Психосинтез Р. Ассаджиоли

4. Психодрама Я. Морено

5. Трансактный анализ Э. Берна.

6. Арттерапия и терапия творческим самовыражением.

7. Трансперсональная психология С. Грофа.

8. Значение гуманистически-ориентированных направлений психотерапии для практики психолога.

Рекомендуемая литература

Основная

1. Никандров В.В. Психология: учебник.- М.: ВолтерсКлувер, 2009. Глава 21.

Дополнительная

1.Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений…Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы. - СПб.: Лениздат, 1992.

3. Лейтц Г. Психодрама: теория и практика. Классическая психодрама Я.Л. Морено.-М, 1994

4. Пьеро Ферручи. Кем мы можем быть: психосинтез как метод психологии и духовного роста. М,1992.



6. Франкл В. Человек в поисках смысла.- М.: Прогресс, 1990.

7. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности.- М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс,1999.

8. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности: СПб.: Питер Пресс, 1997.

Семинарское занятие по теме 39. Значение современной зарубежной психологии для теории и практики психолога

Вопросы для обсуждения

1. Психоаналитически-ориентированные подходы в психологии.

2. Гуманистическая психология: культурная практика и терапевтический смысл.

3. Основные положения бихевиориальной психологии.

4. Сущность и основные подходы к гипнозу в истории науки.

Рекомендуемая литература

Основная

1. Никандров В.В. Психология: учебник.- М.: ВолтерсКлувер, 2009. Глава 17.

Дополнительная

11. Берн Э. Игры, в которые играют люди. Психология человеческих взаимоотношений…Люди, которые играют в игры. Психология человеческой судьбы.- СПб.: Лениздат, 1992.

12. Фейдимен Д., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психотерапии.- М, 1996.

4. Психотерапевтическая энциклопедия /Под общей ред. Корвасарского Б.Д.-СПБ.: Питер , 1998.

5. Пьеро Ферручи. Кем мы можем быть: психосинтез как метод психологии и духовного роста. М,1992.

6. Фрейд З. Введение в психоанализ.- М.: Наука, 1989.

7. Франкл В. Человек в поисках смысла.- М.: Прогресс, 1990.

8. Холл Кэлвин С., Линдсей Гарднер. Теории личности. - М.: ЗАО Изд-во ЭКСМО-Пресс,1999.

9. Хьел Л., Зиглер Д. Теории личности.- СПб. Питер Пресс, 1997.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.