МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Итоговые тестовые задания по курсу «Общая психология»





Выберите один правильный ответ из предложенных:

1. Основателем научной психологии является:

А) Христиан Вольф;

Б) Вильгельм Вундт;

В) Стенли Холл;

Г) Зигмунд Фрейд;

Д) Уильям Джеймс.

2. Заслуга психоанализа в изучении:

А) бессознательного;

Б) раннего детского опыта;

В) защитных механизмов личности;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

3. Заслуга бихевиоризма в изучении:

А) сознания;
Б) поведения;
В) инсайта;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

4. Автором учения о комплексе неполноценности является:

А) Зигмунд Фрейд;

Б) Карл Густав Юнг;

В) Альфред Адлер;

Г) Карен Хорни;

Д) Эрих Фромм.

5. Принцип безусловного принятия человека сформулирован в рамках:

А) психоанализа;

Б) бихевиоризма;

В) гуманистической психологии;

Г) гештальтпсихологии;

Д) психологической теории деятельности.

6. Высший уровень психического отражения называется:

А) целостным;

Б) произвольным;

В) причинным;

Г) системным;

Д) опережающим.

7. Психическая депривация – это:

А) недостаток удовлетворения потребностей;

Б) препятствия на пути достижения цели;

В) стремление к личностному росту;

Г) все ответы верны;
Д) все ответы неверны.

8. В современной психологии общепризнанным считается факт, согласно которому:

А) чем сложнее психическая функция, тем более она локализована;

Б) чем сложнее психическая функция, тем менее она локализована;

В) психические процессы являются функцией всего мозга в целом;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

9. Вклад Льва Семеновича Выготского в психологию связан с:

А) учением о зонах развития;

Б) учением о ведущем виде деятельности;

В) учением об иерархически организованных человеческих потребностях;

Г) учением о поведении;

Д) учением о социальных установках личности.

10. В рамках культурно-исторической парадигмы Льва Семеновича Выготского разработана проблема:

А) динамики психических состояний личности;

Б) развития высших психических функций;

В) становления рефлексии;

Г) функционирования психологической защиты;

Д) социально-психологического благополучия личности.

11. Автором психологической теории деятельности является:

А) Курт Левин;

Б) Жан Пиаже;

В) Дмитрий Николаевич Узнадзе;

Г) Алексей Николаевич Леонтьев;

Д) Карл Роджерс.

12. Сознание человека обладает рядом психологических характеристик, среди которых:

А) самопознание;

Б) обеспечение целенаправленной деятельности;

В) мир чувств;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

13. Принцип «если я не рядом с тем, кого люблю, я люблю того, кто рядом» свидетельствует о защитном механизме:

А) замещение;

Б) проекция;

В) рационализация;

Г) идентификация;

Д) отрицание.

14. К числу принципов объективного изучения психики относится:

А) принцип развития;
Б) принцип цикличности;
В) принцип рационализации;
Г) принцип автономности;

Д) принцип конгруэнтности.

15. Внимание – это:

А) умение долго смотреть в одном направлении;

Б) способность сосредотачиваться на объекте;

В) умение тихо сидеть на уроке;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

16. При адаптации чувствительность органов чувств:

А) понижается;

Б) повышается;

В) изменяется в зависимости от условий;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

17. О какой закономерности ощущений свидетельствует тот факт, что под воздействием запаха бергамота наблюдается обострение слуховой чувствительности:



А) синестезия;

Б) адаптация;

В) закономерность последействия;

Г) закономерность взаимодействия ощущений одного вида;

Д) закономерность взаимодействия ощущений разного вида.

18. О каком свойстве восприятия свидетельствует восприятие Дон Кихотом мельницы как великана:

А) предметность;

Б) константность;

В) апперцепция;

Г) избирательность;

Д) структурность.

19. Процесс забывания связан с:

А) большим объемом информации;

Б) состоянием нервной системы;

В) малой востребованностью информации;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

20. О каком виде памяти свидетельствует знание таблицы умножения:

А) двигательная;

Б) образная;

В) словесно-логическая;

Г) смысловая;

Д) механическая.

21. О каком виде мышления идет речь, когда, пытаясь смастерить кораблик, ребенок по очереди опускает на воду конфетный фантик, носовой платок, скорлупу грецкого ореха:

А) конвергентное;

Б) дивергентное;

В) наглядно-действенное;

Г) наглядно-образное;

Д) абстрактно-логическое.

22. При нанизывании бус в определенной последовательности используется мыслительная операция, которая называется:

А) анализ;

Б) синтез;

В) сравнение;

Г) обобщение;

Д) сериация.

23. Вопрос «Быть или не быть?» отображает суть такого компонента волевого действия как:

А) осознание цели;

Б) борьба мотивов;

В) выбор способа действия;

Г) осуществление принятого решения;

Д) ни одного из вышеназванных.

24. О какой форме проявления чувств может свидетельствовать случай на футбольном поле, когда, получив в свои ворота гол, игроки сильно изменились – их спортивный задор исчез:

А) эмоции;

Б) настроение;

В) стресс;

Г) аффект;

Д) страсть.

25. Осознание человеком того, как он воспринимается и оценивается партнером по общению, называется:

А) идентификация;

Б) стереотипизация;

В) самопрезентация;

Г) рефлексия;

Д) эффект ссылки на себя.

26. Основу понимания личности в гуманистической психологии составляют принципы, среди которых:

А) принцип целостности;

Б) принцип позитивности;

В) принцип активности;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

27. Интровертированность, склонность к самоанализу, высокая чувствительность характерны:

А) сангвинику;

Б) флегматику;

В) холерику;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

28. Способности – это:

А) обобщенные умения и навыки;

Б) условия успешности выполнения деятельности;

В) система знаний личности;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.

29. Какая из причинных схем оказывает наиболее эффективное влияние на активизацию мотивации достижения успеха:

А) наличие / отсутствие способностей;

Б) трудность задачи;

В) наличие / отсутствие усилий;

Г) везение;

Д) самочувствие.

30. Источниками становления Я-концепции личности являются:

А) внешние оценки;

Б) социальное сравнение личностью себя с другими людьми;

В) индивидуальный опыт деятельности;

Г) все ответы верны;

Д) все ответы неверны.


Темы рефератов





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.