МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Общеразвнвающие упражнения





Для рук и плечевого пояса: поднимать и опускать прямые руки вперед, вверх, в стороны (одновременно); хлопать перед собой и от-

© Президентская программа "Дети России", 1995


водить руки за спину; вытягивать руки вперед, в стороны, поворачи­вать их ладонями вверх; шевелить пальцами; сжимать кисть в кулак.

Для ног: полнимагься на носки; приседать, держась за опору, без нее, приседать, вынося руки вперед; поочередно поднимать и опускать ноги, согнутые в коленях.

Для туловища: повороты вправо, влево; из исходного поло­жения сидя: поворачиваться (положить предмет сзади себя, повер­ну! ься и взять его); из исходного положения лежа на спине: одно­временно поднимать и опускать ноги, двигать ногами попеременно.

На ориентирование: части тела (руки, ноги, голова, туловище), общие сведения о положениях, принимаемых ими; упражнения на формирование пространственных понятий: слева - справа, выше -ниже, спереди - сзади; определение направления по звуковому сиг­налу; передвижение к нему шагом и бегом, ходьба за звуковым сиг­налом; катание мяча в озвученную цель.

Подвижные игры: с ходьбой и бегом, прыжками, с подлезанием с мячом, на ориентировку в пространстве.

Учить детей выполнять правила в подвижных играх, развивать интерес к ним.

Спортивные игры: знакомство с санками, лыжами, трехколес­ным велосипедом.

Познакомить с терминологией простейших движений и положе­ний. Учить осуществлять контроль за выполнением движения. Ис­пользовать для обучения метод опосредованной наглядности (показ на ребенке или взрослом).

Опенкарезультатов I года обучения

Дети должны уметь:

- ориентироваться по «схеме» тела;

- ходить (на ориентировочный звук) не шаркая ногами, сохра­
няя заданное направление;

- выполнять задания воспитателя: остановиться, присесть, по­
вернуться;

© Подпрограмма "Дети - инвалиды", 1995



Международный университет семьи и ребенка имени Рауля Валленберга


Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелым нарушением зрения



 


- бегать за воспитателем (на звук бубна, погремушки);

- сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости,
перешагивая предметы;

- ползать на четвереньках, лазать по гимнастической стенке
произвольным способом;

- энергично отталкивагься в прыжках на двух ногах;

- катать мяч в заданном направлении, не ориентируясь на зву­
ковой сигнал;

- бросать мяч вниз о пол и вверх, ловить его двумя руками;

- выполнять танцевальные движения - кружиться в парах, при­
топывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами
(платочки, флажки).

Примечание. В дошкольном детском учреждении необходимо укреплять и охранять здоровье детей, создавая условия для система­тического закаливания организма, формирования и совершенствова­ния умений и навыков в основных видах движений на занятиях и вне их, правильной осанки; обучать пространственной ориентировке детей; поощрять участие в играх и физических упражнениях; спо­собствовать формированию положительных эмоций, активности в самостоятельной двигательной деятельности.





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.