ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение Как определить диапазон голоса - ваш вокал
Игровые автоматы с быстрым выводом Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими Целительная привычка Как самому избавиться от обидчивости Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам Тренинг уверенности в себе Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком" Натюрморт и его изобразительные возможности Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д. Как научиться брать на себя ответственность Зачем нужны границы в отношениях с детьми? Световозвращающие элементы на детской одежде Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия Как слышать голос Бога Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ) Глава 3. Завет мужчины с женщиной
Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д. Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу. Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар. | Краткое описание дидактического материала 1. Игра «Строим забор». Цель: выделение ведущей руки и обучение действиям двум" руками сразу, развитие точности движений, определение высогь1 предмета, выкладывание ритмичного ряда по заданию, развит^' представлений о числе и множестве предметов. © Проидентская программа "Дети России", 1995 Оборудование: деревянная колодка 300x60 мм с 10 отверстиями, соответствующими диаметру вставляемых в них палочек (палочки разной длины). Ход игры: ребенок по заданию педагога вставляет палочки в отверстия. Игра «Разложи печенье». Цель: закрепление эталонов формы овала, развитие соотносящих движений кисти рук, развитие точности рук и зрительно-двигательной координации, согласованности действий двумя руками сразу, захват и удержание предметов пальцами. Оборудование: колодка 300x60 мм с тремя углублениями треугольной, квадратной, круглой формы, соответствующими дну трех баночек для плоских геометрических форм, три крышечки для них. Ход игры: ребенок устанавливает баночки правой рукой в углубления соответствующей формы, контролируя действия левой рукой. Те же действия он производит, наполняя геометрическими фигурами соответствующую баночку, закрывая ее крышкой. 3. Упражнение. * Цель: развитие соотносящих движений, эталонов формы, осязательных ощущений. Оборудование: две пластины 200х 100 мм склеены, в верхней - отверстия круглой формы трех величин, дно каждого отверстия имеет гладкую, шероховатую, мягкую поверхности. Выполнение упражнения: ребенку нужно соотнести отверстие с фишками, выполненными из трех материалов. Игра «Закроем окошечки». Цель: закрепление эталонов формы и величины, соотносящих тических действий, закрепление культуры активного осязания, осязательных ощущений. Подпрофамма "Дети - инвалиды", 1993 еика имени Рауля Валленберга Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелым нарушением зрения Оборудование: плоский домик: нижний квадрат состоит из двух этажей, верхний треугольник - крыша. Каждый этаж имеет разные поверхности, крыша имеет поверхность, отличную от этажей. Ход и г р ы: в домике - окошечки, которые ребенок должен закрыть ставеньками, выполненными из разных материалов, соответствующих поверхностям разных частей домика. 5. Игра «Найди пару». Цель: развитие поисковых движений кисти руки, дифферен-цировка поверхности, выполненной из разных материалов, осуществление действий по цветовому или осязательному сигналу, развитие внимания. Оборудование: парные пластины 30x60 мм с различными поверхностями (бархат, фланель, наждак, фольга, вельвет и т. д.). Ход игры: ребенку дается одна пластина, он должен найти пару. По мере усвоения игры задания усложняются: детям предлагается найти пары пластин самостоятельно. 6. Игра «Волшебный круг». Цель: учить соотносить поверхности, развивая осязательные ощущения, действия двумя руками сразу с выделением ведущей руки. Оборудование: круг разбит на 4 сектора с разной поверхностью: пластмасса, металлическая фольга, дерево, бумага. Другая сторона круга разбита на 14 секторов, имеющих 7 парных поверхностей, круг имеет с обеих сторон 2 стрелки. Xj> д игры: ребенку предлагается соотнести с помощью стрелок две одинаковые поверхности. 7. Упражнение «Пирожки». Цель: развитие осязания, чувства давления, активизация действий большого и указательного пальца. Оборудование: две поролоновые пластины, между ними вклеены горох, фасоль, рис и т. д. Ход игры: ребенок должен узнать, сдавливая большим И указательным пальцем поролон, что в «пирожке». Предлагается не- сколько «Пирожков». © Президентская программа "Дети России", 1995 Упражнение «Лабиринт». Цель: та же. Оборудование: два кусочка ткани соединены, внутри скользящий простроченный материал с лабиринтом, по которому проталкивается, например, фасоль. Ход игры: ребенок проходит лабиринт путем вставления бельевой резинки. |