МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

ВОСПИТАНИЮ СЛЕПЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ





Физкультурные занятия начинаются с предварительного знаком­ства с физкультурным залом (спортивной площадкой на улице), его размерами, определения нахождения окон, дверей, основных пред­метов, наполняющих зал, с объяснения назначения спортивного ин­вентаря и оборудования, используемых на занятиях, мер предосто­рожности при самостоятельном передвижении. Это устраняет чувст­во страха пространства и развивает умение ориентироваться в нем.

Необходимыми санитарно-гигиеническими требованиями прове­дения физкультурных занятий являются влажная уборка пола, чис­тый воздух (t 19-20°C). Рекомендуется облегченная, не стесняющая движений одежда для детей и взрослых, для занятий на улице - оде­жда по сезону.

Освещение физкультурного зала должно быть люминисцентное, выше чем в массовом детском саду, что дает возможность использот вать и развивать остаточное зрение.

Основу обучения на занятиях физической культуры (I - IV года) составляют естественные виды движений. Дошкольники должны ов­ладеть навыками простейших видов построений и перестроений, ос­новными положениями различных частей тела и элементарными движениями, являющимися основой всех обшеразвивающих упраж­нений. Значительное место в программе по физическому воспита­нию отводится ходьбе, бегу, лазанью, упражнениям с мячом, прыж­кам, а также специальным коррекционным упражнениям, что обу-

© Подпрограмма "Дети - инвалиды", 1995



Международный униисрещет семьи и ребенка имени Рауля Banjien6cpia


Специальные коррекционные программы для дошкольников с тяжелым нарушением зрения



 


словлено наличием у слепых и слабовидящих дошкольников значи­тельных отставаний по некоторым показателям физической подго­товленности, по сравнению с нормально видящими, и необ­ходимостью коррекции этих отставаний путем:

- упражнений на формирование правильной осанки:

- профилактики и исправления плоскостопия;

- упражнений на ориентирование при выполнении передвиже­
ния шагом и бегом с различной ориентировочной основой;

- упражнений на развитие навыков пространственной ориенти­
ровки;

- упражнений на развитие мелкой моторики;

- упражнений на развитие элементарных зрительных функций; '

- упражнений на развитие элементарных функций всех сохран­
ных анализаторов.

На занятиях необходимо использовать специальное оборудова­ние:

- звуковые сигнализаторы, обеспечивающие условия для ориен­
тировки слепых детей;

- напольные и настольные зрительные и осязательные ориети
ры.

Для формирования у слепых детей представлений о движении широко применяются средства наглядности:

- объемная, шарнирная куклы;

- динамические модели для показа элементов движения;

- р^пьефные изображения различных положений человека;

- технические средства, позволяющие ребенку самостоятельно
проверить качество выполняемого движения.

В процессе физического воспитания необходимо осуществлять дифференцированный подход к каждому ребенку. Для этого надо знать функциональные возможности детей, учитывать данные обсле­дования уровня физического развития, вести постоянный учет их здоровья и зрения, выявлять причины отставания и планировать их преодоление.

Прсшдентская upoipaMMd "Дети России". 1995








©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.