МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация логопедической службы





РАЗДЕЛ 1

Структура и деятельность логопедической службы

в системе здравоохранения........................................................... 12

О специализированной помощи больным при нарушениях

речи и других высших психических функций (Приказ

Минздрава России от 28 декабря 1998г. № 383. Извлечение). 12

Об утверждении клинического руководства «Модели
диагностики и лечения психических и поведенческих
расстройств» (Приказ Минздрава России от 6 августа 1999 г.
№ 311. Извлечение)................................................................................
58

О должностях логопедов для оказания населению

амбулаторной логопедической помощи

(Приказ Минздрава СССР от 24 июля 1979 г. № 754)............... 106

О штатных нормативах медицинского, фармацевти­
ческого, педагогического персонала и работников
столовых и кухонь госпиталей для инвалидов
Отечественной войны (Приказ Минздрава СССР
от 8мая 1975г. № 455 с изменениями. Извлечение)......................
106

О штатных нормативах медицинского, фармацевтического
персонала и работников кухонь центральных районных
и районных больниц сельских районов, центральных район­
ных поликлиник сельских районов, городских больниц
и поликлиник (амбулаторий) городов и поселков городского
типа с населением до 25 тыс. человек, участковых больниц,
амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушер­
ских пунктов (Приказ Минздрава СССР от 26 сентября 1978г.
№ 900с изменениями. Извлечение).....................................................
108

О внесении изменений в действующие штатные нормативы
медицинского и другого персонала учреждений здраво­
охранения (Приказ Минздрава СССР от 25 июня 1981 г. № 693
с изменениями. Извлечение).................................................................
ПО


О положении и штатных нормативах медицинского, фарма­
цевтического, педагогического персонала и работников
кухонь, больниц (отделений) восстановительного
лечения (Приказ Минздрава СССР от 6 августа 1981г.
№ 826, с изменениями. Извлечение).............................................

О штатных нормативах медицинского и педагогического
персонала городских поликлиник, расположенных
в городах с населением свыше 25 тысяч человек
(Приказ Минздрава СССР от 11 октября 1982г. № 999,
с изменениями. Извлечение)......................................................


О штатных нормативах медицинского и педагогического
персонала детских городских поликлиник (поликлини­
ческих отделений), расположенных в городах с населением
свыше 25 тысяч человек (Приказ Минздрава России
от 16 октября 2001 г. №371. Извлечение)...............................



 


О мерах по улучшению медицинской помощи больным с нарушениями мозгового кровообращения (Приказ Минздрава России от 25 января 1999г. №25. Извлечение)

Методические рекомендации «Принципы диагностики
и лечения больных с острыми нарушениями мозгового
кровообращения» (Утверждено Минздравом России
от 26 декабря 2000г. №2510/14162-34. Извлечение).......



Об организации работы учреждений медицинской и социальной реабилитации подростков и взрослых с последствиями детского церебрального паралича (Приказ Минздрава России от 18 октября 1999г. № 378)


Об утверждении положений о структурных подразде­
лениях учреждений здравоохранения по оказанию
неврологической помощи детям (Приказ Минздрава СССР
от ЗОоктября 1990г. № 423).....................................................



 


Об утверждении инструкции по проведению профи­
лактических осмотров детей дошкольного и школьного
возраста на основе медико-экономических нормативов
(Приказ Минздравмедпрома России от 14 марта 1995г.
№ 60. Извлечение).............................................
.'.......................





 


О совершенствовании системы медицинского
обеспечения детей в образовательных учреждениях
(Приказ Минобразования России и Минздрава России
от 30 июня 1992г. № 186/272. Извлечение)...............




РАЗДЕЛ 2

Структура и деятельность логопедической службы

в системе образования......................................................................... 154

Организация логопедической службы

в дошкольных образовательных учреждениях........................................ 154

Типовое положение о дошкольном образовательном учрежде­
нии (Постановление Правительства Российской Федерации
от I июля 1995г. №677 с изменениями и дополнениями,
утвержденными постановлениями от 14 февраля 1997г. № 179,
от 23 декабря 2002г. № 919. Извлечение).......................................
154

Типовое положение об образовательном учреждении для детей

дошкольного и младшего школьного возраста (Постановление

Правительства Российской Федерации от 19 сентября 1997г.

№ 1204, с изменениями, утвержденными постановлением

от 23 декабря 2002г. № 919. Извлечение)...................................... 162

Об интегрированном воспитании и обучении детей

с отклонениями в развитии в дошкольных образовательных

учреждениях (Письмо Минобразования России

от 16января 2002г. № 03-51-5ин/23-03)......................................... 163

Об организации в дошкольных образовательных учреждениях

групп кратковременного пребывания для детей

с отклонениями в развитии (Письмо Минобразования России

от 29 июня 1999 г. № 129/23-16)...................................................... 175

Об организации в дошкольных образовательных учреждениях
групп для слабослышащих детей со сложными
(комплексными) нарушениями в развитии
(Письмо Минобразования России от 2 августа 2001 г.
№809/23-16)...:.......................................................................................
178

О дальнейшем улучшении общественного дошкольного

воспитания и подготовки детей к обучению в школе

(Приказ Минздрава СССР от 12 июня 1984 г. № 666.

Извлечение).............................................................................................. 187

Положение об организации работы учителя-логопеда
в детском саду, не имеющем в своей структуре специали­
зированных групп (Утверждено на заседании актива
дефектологов г. Москвы на основании решения коллегии
Московского комитета образования 24 февраля 2000г.).........
188

Положение о научно-методическом совете по коррекционно-

педагогическим проблемам дошкольного образования

(Приказ Минобразования России от 13 января 1997 г. № 40).. 197


Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных учреждений

Санитарно-эпидемиологические правила и нормативы СанПиН 2.4.1.1249-03

(Утверждены Главным государственным санитарным врачом
Российской Федерации 25 марта 2003 года, введены с 20 июня
2003 года. Зарегистрировано в Минюсте России 8 апреля 2003г.
№ 4392. Извлечения)...........................................................................

Организация логопедической службы
а общеобразовательных школах....

Об организации работы логопедического пункта общеобразовательного учреждения (Письмо Минобразования России от 14 декабря 2000г. № 2)


200 212


 


Практические рекомендации по организации системной
комплексной работы по сохранению и укреплению
здоровья подростков в образовательной среде
(Письмо Минобразования России от 24 июля 2003 г.
№ 15-52-522/15-01-21. Извлечение).......................................

Организация логопедической службы

в специальных образовательных учреждениях.


219 222


 


Типовое положение о специальном (коррекционном)
образовательном учреждении для обучающихся, воспи­
танников с отклонениями в развитии (Утверждено
постановлением Правительства Российской Федерации
от 12 марта 1997г. №9 288 с изменениями от 10 марта
2000г., 23 декабря 2002г.)....................................................



 


О специфике деятельности специальных (коррекционных)

образовательных учреждений I—VIII видов

(Письмо Минобразования России от 4 сентября 1997г.

№ 48, с изменениями. Извлечение)...............................................



 


Рекомендации по организации логопедической работы
в специальном (коррекционном) образовательном
учреждении VIII вида (Письмо Минобразования России
от 20 июня 2002г. № 29/2194-6. Извлечение)...................



 


Положение о детском доме-интернате для умственно отсталых
детей Министерства социального обеспечения РСФСР
(Утверждено приказом Министерства сои/обеспечения
РСФСР от 6 апреля 1979 г. №35).....................................................



О направлении рекомендаций по формированию штатной
численности работников специальных (коррекционных)
образовательных учреждений для обучающихся,
воспитанников с отклонениями в развитии (Письмо
Минобразования России от 30марта 2000г. № 27/909-6.
Извлечение)..............................................................................................
264

Организация логопедической службы

в специальных образовательных учреждениях......................... 275

Типовое положение об образовательном учреждении

для детей, нуждающихся в психолого-педагогической

и медико-социальной помощи (Утверждено постановлением

Правительства Российской Федерации от 31 июля 1998г.

№ 867 с изменениями, утвержденными постановлением

от 23 декабря 2002г. №919. Извлечение)....................................... 275

Методические рекомендации по организации работы

центров помощи детям с РДА (Письмо Минобразования

России от 24 мая 2002г. № 29/2141-6. Извлечение).................... 281

Об использовании рекомендаций Российско-фламандской
научно-практической конференции в деятельности
ППМС-центров (Письмо Минобразования России
от 6 апреля 2001г. №29/1495-6).......................................................
309

Об утверждении положения о службе практической

психологии в системе Министерства образования

Российской Федерации (Приказ Минобразования России

от 22 октября 1999г. № 636)............................................................. 317

/

РАЗДЕЛ 3





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.