МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Положение об организации работы логопедического кабинета





1. Логопедический кабинет организуется в составе: территори­
альной поликлиники для детского, подросткового и взрослого
населения; психоневрологического диспансера; психоневрологи­
ческого, неврологического, нейрохирургического отделений мно­
гопрофильной городской, областной (окружной, краевой, респуб­
ликанской) больницы и других лечебно-профилактических уч­
реждений.

2. Логопедический кабинет обеспечивает специализированную
консультативно-диагностическую, коррекционно-восстанови-
тельную, психологическую и социальную помощь больным с на­
рушениями речи и других высших психических функций.

3. Организационно-методическое руководство деятельностью
логопедического кабинета осуществляется главным логопедом
органа управления здравоохранением субъекта Российской Феде­
рации.

4. Штаты персонала логопедического кабинета утверждаются
в установленном порядке.

5. На должность логопеда кабинета назначается специалист
с высшим педагогическим дефектологическим образованием по
специальности логопедия, имеющий соответствующий серти­
фикат.

6. В кабинете оказывается логопедическая помощь детскому,
подростковому и взрослому населению с нарушениями речи и
Других высших психических функций различного генеза.


7. Основными задачами логопедического кабинета являются:

— консультативно-диагностическая работа и отбор больных
для лечения в кабинете;

- проведение индивидуальных и групповых логопедических и психологических занятий;

— привлечение родственников больного к участию в выпол­
нении в доступных формах логопедических заданий, созда­
нию условий для речевого режима и благоприятного психо­
логического климата в семье.

8. Для обеспечения выполнения основных функций и задач
кабинетов должны быть предусмотрены помещения для приема
пациентов, помещения для проведения индивидуальных и груп­
повых занятий, помещения для психолога, социального работни­
ка и другого персонала. Кабинет оборудуется в соответствии с
примерным перечнем оборудования логопедического кабинета.

9. В кабинете ведется учетная и отчетная документация.

Руководитель Департамента организации медицинской помощи населению

А.А. Карпеев

Приложение 3

к приказу Минздрава России

от 28 декабря 1998 г. № 383

Примерный перечень оборудования логопедического кабинета


Наименование оборудования


Количество


 


I. Помещение и дизайн

1. Помещение для организации приема
больных площадью 14—20 кв. м

2. Помещение для индивидуальных

и групповых логопедических занятий площадью 30—40 кв. м

3. Помещение для социального работника

и медицинской сестры площадью 15—20 кв. м

4. Элементы внутреннего дизайна
(облицовка стен, декоративные растения,
ковровые покрытия, напольные вазы,
картины, эстампы и пр.)


в соответ­ствии с возмож­ностями.



Продолжение таблицы

 

Наименование оборудования Количество
  П. Аппараты и приборы  
1. Прибор тонометрический
2. Секундомер I
3. Аудиокомплекс:  
  Магнитофон кассетный 0—1 класса 1
  Звуковой усилитель мощностью до 50 Вт  
  с эквалайзером
  Система стереофоническая мощностью  
  50- 100 Вт
  Наушники стереофонические
4. Диктофон
5. Магнитофонные кассеты
6. Метроном
7. Диапроектор для слайдов
8. Экран
9. Наборы слайдов
10. Экспериментально-логопедические  
  методики
11. Зеркало ручное
12. Зеркало настенное
13. Видеомагнитофон
14. Кассеты для видеомагнитофона
15. Набор настольных игр для детей
16. Набор игрушек для детей
17. Телевизор
18. Персональный компьютер с программным  
  обеспечением марки IBM
19. Видеокассеты с программами  
  по восстановлению речи и других высших  
  психических функций  
  III. Медицинский инструментарий  
1. Ножницы прямые
2. Пинцет анатомический

Окончание таблицы




 


Наименование оборудования


Количество


3. Фонендоскоп комбинированный

4. Набор логопедических зондов и шпателей

5. Набор-укладка для оказания неотложной
медицинской помощи

IV. Предметы ухода за пациентами

1. Банка стеклянная для термометров
и шпателей

2. Пипетка глазная

3. Стаканчик для приема лекарств

4. Тазик эмалированный почкообразный

5. Термометр медицинский максимальный

6. Ведро педальное





©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.