МегаПредмет

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ

Сила воли ведет к действию, а позитивные действия формируют позитивное отношение


Как определить диапазон голоса - ваш вокал


Игровые автоматы с быстрым выводом


Как цель узнает о ваших желаниях прежде, чем вы начнете действовать. Как компании прогнозируют привычки и манипулируют ими


Целительная привычка


Как самому избавиться от обидчивости


Противоречивые взгляды на качества, присущие мужчинам


Тренинг уверенности в себе


Вкуснейший "Салат из свеклы с чесноком"


Натюрморт и его изобразительные возможности


Применение, как принимать мумие? Мумие для волос, лица, при переломах, при кровотечении и т.д.


Как научиться брать на себя ответственность


Зачем нужны границы в отношениях с детьми?


Световозвращающие элементы на детской одежде


Как победить свой возраст? Восемь уникальных способов, которые помогут достичь долголетия


Как слышать голос Бога


Классификация ожирения по ИМТ (ВОЗ)


Глава 3. Завет мужчины с женщиной


Оси и плоскости тела человека


Оси и плоскости тела человека - Тело человека состоит из определенных топографических частей и участков, в которых расположены органы, мышцы, сосуды, нервы и т.д.


Отёска стен и прирубка косяков Отёска стен и прирубка косяков - Когда на доме не достаёт окон и дверей, красивое высокое крыльцо ещё только в воображении, приходится подниматься с улицы в дом по трапу.


Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) Дифференциальные уравнения второго порядка (модель рынка с прогнозируемыми ценами) - В простых моделях рынка спрос и предложение обычно полагают зависящими только от текущей цены на товар.

Организация психолого-медико-педагогических





консилиумов и диагностическая помощь населению.................... 321

О психолого-медико-педагогическом консилиуме

(ПМПк) образовательного учреждения (Письмо

Минобразования России от 27марта 2000г. № 27/901-6)........ 321

Об организации Городской медико-психолого-педаго­
гической комиссии по комплектованию специальных
(коррекционных) образовательных учреждений
для умственно отсталых детей (Приказ Комитета
здравоохранения Правительства Москвы и Московского
комитета образования от 19, 21 октября 1998г.
№ 574/579. Извлечение)........................................................................
329


Об организации работы психолого-медико-педаго­
гической комиссии по освидетельствованию детей
дошкольного и школьного возраста с ограниченными
возможностями (Приказ Минобразования Московской
области от 16 мая 2003 г. №731 и Минздрава Московской
области от 21 мая 2003г. № 125. Извлечение)..................



 


РАЗДЕЛ 4

Аттестация логопедов......................................................

Положение о порядке аттестации педагогических и руково­
дящих работников государственных и муниципальных
образовательных учреждений (Утверждено приказом
Минобразования России от 26 июня 2000г. № 1908)............


343J


 


Тарифно-квалификационные характеристики (требования)
по должностям работников учреждений образования
Российской Федерации (учитель-дефектолог, учитель-
логопед, логопед) (Постановление Минтруда России
от 17 августа 1995г. №46. Извлечение)....................................



 


Об учителях-логопедах и педагогах-психологах
учреждений образования (Письмо Минобразования России
от 22 января 1998г. № 20-58-07 ин/20-4).............................



 


Об аттестации педагогических работников учреждений здравоохранения (Письмо Минздравмедпрома России и Минобразования России от 8 июля 1994г. № 04-6/90-6).

РАЗДЕЛ 5

Приложения............... -.............................................

Об отпусках работников образовательных учреждений
и педагогических работников других учреждений,
предприятий и организаций (Постановление
Правительства Российской Федерации от 13 сентября
1994г. № 1052, с изменениями. Извлечение)......................


370 г


 


О продолжительности ежегодного основного удлинен­
ного оплачиваемого отпуска, предоставляемого
педагогическим работникам образовательных учреждений
(Постановление Правительства Российской Федерации
от 1 октября 2002г. № 724, с изменениями. Извлечение)...



 


Об утверждении Положения о порядке и условиях
предоставления педагогическим работникам образова­
тельных учреждений длительного отпуска сроком до одного
года (Приказ Минобразования России от 7 декабря 2000г.
№3570).................................................................................................




Правила исчисления сроков выслуги для назначения пенсии

за выслугу лет в связи с педагогической деятельностью

в школах и других учреждениях для детей (Утверждены

постановлением Правительства Российской Федерации

от 22 сентября 1999 года № 1067. Извлечение)........................... 382

Об установлении надбавок за продолжительность

непрерывной работы врачам, провизорам и другим

работникам учреждений здравоохранения и социальной

защиты населения (Постановление Минтруда России

от 8 октября 1992г. № 18, с изменениями) ................................... 384

О надбавках за продолжительность непрерывной работы

медицинским работникам, занимающим по совместительству



штатные должности в организациях здравоохранения

и социальной защиты населения (Постановление

Правительства Российской Федерации от 28 февраля

1996г. №213).......................................................................................... 386

Об утверждении нормативов (Приказ Минобразования России

от 22апреля 1994г. № 110. Извлечение)......................................... 387

О нормативах потребления этилового спирта

для учреждений здравоохранения, образования

и социального обеспечения (Приказ Минздрава СССР

от 30 августа 1991 г. №245. Извлечение)...................................... 389

О вопросах нормирования и оплаты труда
педагогических работников за дополнительную работу
(Письмо Минобразования России от 25 августа 1998г.
№05-51-66/98.........................................................................................
392

Об установлении надбавок за продолжительность

непрерывной работы врачам, провизорам и другим

работникам учреждений здравоохранения и социальной

защиты населения (Постановление Минтруда России

от 8октября 1992г. № 18, с изменениями от 30января 1998г.,

Змая 2000г., 25октября 2002г. Извлечение)................................... 394

Методические рекомендации по организации работы

с обучающимися, имеющими нарушения зрения,

в общеобразовательном учреждении (Письмо Минобразования

России от 4 июня 2003 г. № 27/2897-6. Извлечение)................... 395

О дальнейшем улучшении общественного дошкольного

воспитания и подготовке детей к обучению в школе

(Приказ Минздрава СССР от 12 июня 1984 г. № 666,

с изменениями от 14 сентября 1984г., 2 декабря 1999г.

Извлечение)............................................................................................. 398


ПРЕДИСЛОВИЕ

 

Исторически сложилось, что логопедическая помощь населе­нию осуществляется по линии трех министерств — образования, здравоохранения и социального обеспечения.

Каждое из этих министерств развивает свою сеть учреждений.

Между работой отдельных учреждений должна осуществлять­ся преемственность для того, чтобы дети и взрослые с речевыми расстройствами могли безболезненно перейти из одного учреж­дения в другое.

Преемственность должна быть обеспечена согласованностью документации различных учреждений, независимо от того, в ве­дении какого министерства они находятся.

Сеть логопедической помощи продолжает неуклонно разви­ваться. За последние годы появились новые формы организации логопедической службы как в системе образования, так и в сис­теме здравоохранения: центры патологии речи, психолого-меди-ко-педагогические консилиумы, компенсирующие группы вре­менного пребывания в дошкольных учреждениях, учреждения для детей с отклонениями в поведении от нарушения внимания до аутизма, нуждающиеся в психолого-педагогической и медико-со­циальной помощи.

В сборник вошли документы, которые могут заинтересовать не только логопедов, но и дефектологов всех специальностей, а так­же педагогов, психологов, врачей, так как участие разных специ­алистов в решении актуальных проблем логопедической практи­ки отражает современный подход к диагностике и коррекции ре­чевых расстройств.

Настольная книга логопеда включает правовые документы, постановления Правительства России, информационно-методи­ческие письма Минобразования СССР и России, Минтруда Рос­сии, департаментов образования и здравоохранения г. Москвы.

Сборник включает следующие разделы:

— структура и деятельность логопедической службы в системе здравоохранения;


— структура и деятельность логопедической службы в систе­
ме образования (организация логопедической службы в
дошкольных образовательных учреждениях, в общеобразо­
вательных школах, в специальных образовательных учреж­
дениях, в образовательных учреждениях для детей, нуждаю­
щихся в психолого-педагогической и медико-социальной
помощи); организация психолого-медико-педагогических
консилиумов и диагностическая помощь населению;

— аттестация логопедов;

— в разделе «Приложения» представлена информация о нагруз­
ке, об отпуске, о порядке исчисления заработной платы, о
надбавках и т.д.

Книга адресована логопедам образовательных, медицинских учреждений и учреждений социального обеспечения, дефектоло-гам всех специальностей, руководителям учреждений, студентам дефектологических факультетов.






©2015 www.megapredmet.ru Все права принадлежат авторам размещенных материалов.